Представлен Geely Binyue L: обновление рестайлинга
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"На домашнем рынке КНР знакомый нам Coolray продается под названием Geely Binyue, и за шесть лет выпуска у него там появилось много разновидностей. Если у нас одновременно продаются Belgee X50 (дореформенный Coolray) и обновленный Geely Coolray, то в Китае до сих пор параллельно существовало сразу три версии этого кроссовера.
А теперь их будет четыре: представлена модель Geely Binyue L."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/bsf8Wluj8h.jpg","alt":"Geely Binyue Super Edition: атмосферник 1.5 (126 л.с.), пятиступенчатая «механика» или вариатор, цены от 66800 до 73800 юаней","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/Zg2iDqgLdM.jpg","alt":"Geely Binyue: турбомотор 1.5 (181 л.с.), семиступенчатый «робот», цены от 83800 до 95800 юаней","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/zchjJAwDxs.jpg","alt":"Geely Binyue Cool: турбомотор 1.5 (181 л.с.), семиступенчатый «робот», цены от 99800 до 119800 юаней","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Это не удлиненная Long-версия и даже не люкс-вариант. Под названием Binyue L скрывается перелицованный и упрощенный Binyue Cool образца 2022 года, то есть наш обновленный Coolray. Ему заменили бамперы и решетку радиатора, упростили декор, уменьшили спойлер на корме, а еще вернули дополнительные окошки в задних стойках крыши. Но при этом светодиодная оптика осталась такой же, как у рестайлинговой машины 2022 года. Длина (4380 мм), ширина (1800 мм) и высота (1609 мм) не изменились.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/A9zWmyBKRN.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/DkbHmkt5KA.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В салоне тоже урезан декор (цветных вставок больше нет), а вдобавок пересмотрена конфигурация экранов. Приборный дисплей уменьшен с 10,25 до 8,8 дюйма и установлен отдельно под козырьком. А вот экран медиасистемы увеличен с 12,3 до 14,6 дюйма, плюс само головное устройство переведено на новую операционную систему Flyme Auto, разработанную компаниями Geely и Meizu. Из оснащения сохранены электропривод передних сидений и панорамная крыша.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/UHfoMWRkRW.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/dNVIVSplI9.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"По технике — без изменений. Как и Binyue Cool, новый Binyue L оснащен турбочетверкой 1.5 (181 л.с., 290 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Не изменилось даже время разгона до 100 км/ч — 7,6 с.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177587/k37d61pMZV.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Зато L-версия предложила привлекательные цены. Если Geely Binyue Cool в Китае стоит минимум 99800 юаней (13800 долларов), то за Binyue L просят 89800—96800 юаней (12400—13400 долларов). На китайском рыке продажи нового варианта начнутся в ближайшее время.
"}]
Свежие комментарии