На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Раскрыты характеристики «заряженного» электровэна Volkswagen ID. Buzz GTX

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles еще в октябре прошлого года анонсировало появление «заряженного» электровэна ID. Buzz с приставкой GTX, однако тогда обошлось без характеристик. Теперь же компания раскрыла подробности о технике – в движение ID. Buzz GTX будет приводить 340-сильная установка.

Таким образом, электровэн окажется мощнее «заряженных» ID.4 и ID.5, мощность которых – 299 лошадиных сил.

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles еще в октябре прошлого года анонсировало появление «заряженного» электровэна ID. Buzz с приставкой GTX, однако тогда обошлось без характеристик. Теперь же компания раскрыла подробности о технике – в движение ID. Buzz GTX будет приводить 340-сильная установка. Таким образом, электровэн окажется мощнее «заряженных» ID.4 и ID.5, мощность которых – 299 лошадиных сил.

ID. Buzz встал на конвейер летом 2022 года – модель производится как в пассажирской, так и в коммерческой версии, последняя носит название ID. Buzz Cargo. До сих пор оба электровэна комплектовались только 204-сильным электромотором на задней оси, который питает батарея емкостью 82 киловатт-часа. Однако на подходе более производительная версия с установкой на 250 киловатт, что эквивалентно 340 лошадиным силам. Эту информацию изданию Autocar подтвердил руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Кай Грюниц.

По словам Грюница, ID. Buzz GTX будет отличаться от стандартной модели оформлением интерьера и цветами кузова. Он намекнул и на некие «новые функции», подробностей о которых пока нет.

Как и предполагалось, «заряженный» ID. Buzz получит двухмоторную установку – по одному электромотору на каждой из осей. Иными словами, он будет полноприводным. Причем полноприводная версия будет у модели не одна – позже на рынке появится более доступный вариант с двумя моторами, но без приставки GTX.

Анонсирован и длиннобазный ID. Buzz, который дебютирует летом этого года. Ожидается, что он будет на 25 сантиметров длиннее стандартного электровэна, а в салоне установят семь сидений в три ряда. Обещан и кемпер California, но его придется подождать как минимум до 2025 года.

К настоящему времени количество предзаказов на ID. Buzz и ID. Buzz Cargo достигло отметки в 26,6 тысячи, а завод за прошлый год выпустил 10,8 тысячи экземпляров.

Китайская магия: неизвестные автомобили со знакомыми именами

 

Ссылка на первоисточник
наверх