На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты характеристики «заряженного» электровэна Volkswagen ID. Buzz GTX

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles еще в октябре прошлого года анонсировало появление «заряженного» электровэна ID. Buzz с приставкой GTX, однако тогда обошлось без характеристик. Теперь же компания раскрыла подробности о технике – в движение ID. Buzz GTX будет приводить 340-сильная установка.

Таким образом, электровэн окажется мощнее «заряженных» ID.4 и ID.5, мощность которых – 299 лошадиных сил.

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles еще в октябре прошлого года анонсировало появление «заряженного» электровэна ID. Buzz с приставкой GTX, однако тогда обошлось без характеристик. Теперь же компания раскрыла подробности о технике – в движение ID. Buzz GTX будет приводить 340-сильная установка. Таким образом, электровэн окажется мощнее «заряженных» ID.4 и ID.5, мощность которых – 299 лошадиных сил.

ID. Buzz встал на конвейер летом 2022 года – модель производится как в пассажирской, так и в коммерческой версии, последняя носит название ID. Buzz Cargo. До сих пор оба электровэна комплектовались только 204-сильным электромотором на задней оси, который питает батарея емкостью 82 киловатт-часа. Однако на подходе более производительная версия с установкой на 250 киловатт, что эквивалентно 340 лошадиным силам. Эту информацию изданию Autocar подтвердил руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Кай Грюниц.

По словам Грюница, ID. Buzz GTX будет отличаться от стандартной модели оформлением интерьера и цветами кузова. Он намекнул и на некие «новые функции», подробностей о которых пока нет.

Как и предполагалось, «заряженный» ID. Buzz получит двухмоторную установку – по одному электромотору на каждой из осей. Иными словами, он будет полноприводным. Причем полноприводная версия будет у модели не одна – позже на рынке появится более доступный вариант с двумя моторами, но без приставки GTX.

Анонсирован и длиннобазный ID. Buzz, который дебютирует летом этого года. Ожидается, что он будет на 25 сантиметров длиннее стандартного электровэна, а в салоне установят семь сидений в три ряда. Обещан и кемпер California, но его придется подождать как минимум до 2025 года.

К настоящему времени количество предзаказов на ID. Buzz и ID. Buzz Cargo достигло отметки в 26,6 тысячи, а завод за прошлый год выпустил 10,8 тысячи экземпляров.

Китайская магия: неизвестные автомобили со знакомыми именами

 

Ссылка на первоисточник
наверх