На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Экс-завод Hyundai в России сменил название

Одно из крупнейших предприятий российского автопрома, расположенное в Санкт-Петербурге, переименовано из «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в «Автозавод АГР». Об этом сообщает 78.ru со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. По данным инсайдеров, на заводе собирают до 50 машин в день — вероятно, из оставшихся машинокомплектов.

На рынок они могут выйти под новой маркой Solaris. Полноценное же производство запустят во втором квартале.

Одно из крупнейших предприятий российского автопрома, расположенное в Санкт-Петербурге, переименовано из «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в «Автозавод АГР». Об этом сообщает 78.ru со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. По данным инсайдеров, на заводе собирают до 50 машин в день — вероятно, из оставшихся машинокомплектов. На рынок они могут выйти под новой маркой Solaris. Полноценное же производство запустят во втором квартале.

Генеральным директором «Автозавод АГР» стал Алексей Калицев. Он занимал руководящие должность в российском подразделении Hyundai до того, как марка остановила работу в России. В частности, он отвечал за стратегию развития Hyundai и Genesis.

Владельцем ХММР стала московская компания «Арт-Финанс» через структуру AGR Automotive Group. Помимо ХММР, расположенного в Сестрорецке, во владение «Арт-Финанс» перешло предприятие в Шушарах, до этого купленное Hyundai у General Motors.

В январе ХММР вышел из почти двухлетнего простоя. По официальным данным, на заводе со штатом в 800 человек начали наладку оборудования и обучение персонала.

Позже благодаря инсайдерам стало известно, что на конвейер вновь встали Hyundai Solaris, Kia Rio и Hyundai Creta.

Вернуться на рынок они могут под новым брендом Solaris, что позволит обойти санкционные ограничения.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник
наверх