На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford Ranger Super Duty готов потягаться с полноразмерными пикапами

Ford Ranger Super Duty готов потягаться с полноразмерными пикапами

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Казалось бы, у компании Ford есть строгая иерархия рамных пикапов: среднеразмерный Ranger, полноразмерный F-150 и тяжелые траки F-250/350 Super Duty, способные буксировать действительно большие прицепы.

Но теперь это семейство расширено: усиленная версия Super Duty появилась у младшего пикапа Ranger. Создали ее по запросам покупателей из Австралии, ведь это один из ключевых рынков для Рейнджера: там он уже два года подряд остается абсолютным бестселлером.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/821QewCfHG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/adq2E04PM6.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/kroV30CwKR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Даже беглым взглядом Ford Ranger Super Duty невозможно спутать с базовым Рейнджером. Этот крепыш имеет увеличенную колею и потому оснащен массивными расширителями колесных арок. Плюс увеличенный дорожный просвет, мощные силовые бамперы, увеличенные зеркала заднего вида и другая решетка радиатора. По правому борту штатно установлен крупный шноркель. Установлены пухлые колеса с шинами General Grabber внешним диаметром 33 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/soUuT6ayv7.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/rX5zRduCJZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/6yNwZ1FPNN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне изменений куда меньше, но на передней панели крупно нанесена надпись Super Duty. Другой особенностью интерьера стал универсальный кронштейн для крепления дополнительных планшетов или другого оборудования, который выдерживает нагрузку до 4 кг. Действительно богатых комплектаций у тяжелого Рейнджера не будет: только базовый вариант без названия и версия XLT, которой полагаются вертикальный 12-дюймовый экран медиасистемы, климат-контроль, камеры кругового обзора и другие опции. Предусмотрен специальный буксировочный ассистент, который поможет водителю рассчитать нагрузку прицепа и ее распределение по осям.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/rqTK5RXWk8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/Yrmfu9g91z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Такая забота о грузоперевозках отнюдь не случайна, ведь это и есть основная стезя версии Super Duty. Тяжелый Ranger имеет оригинальную раму повышенной прочности. Она толще в сечении, чем у базовой модели, и имеет усиленные крепления подвесок, коробки передач и буксировочных проушин. Также установлены более мощные приводные валы, усиленный задний мост и восьмиболтовые ступицы колес (базовый Ranger имеет по шесть болтов на колесо). Емкость топливного бака увеличена до 130 литров. Как и элементы подвески и трансмиссии, он прикрыт силовой защитой. Помимо шноркеля, для безболезненного пересечения водных преград радиаторы всех агрегатов установлены выше, чем у обычных пикапов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/2JnkL3Lf91.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/ihthZcoVGd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ford Ranger Super Duty предложен только с турбодизелем V6 3.0, который специально перенастроен для более тяжелых условий эксплуатации. Отдача пока не указана, но у обычного Рейджера этот мотор выдает 240 л.с. и 600 Нм. Мотор имеет усиленное охлаждение и возможность принудительной очистки сажевого фильтра. В паре с ним работает десятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси. Стандартно установлены блокировки обоих межколесных дифференциалов, причем передний позаимствован у экстремального внедорожника Ford Bronco Raptor. Раздаточная коробка снабжена усиленной понижающей передачей. В результате всех доработок полная масса такого пикапа выросла до 4,5 тонны! Такая и же и допустимая масса буксируемого прицепа. Однако полная масса автопоезда не должна превышать 8 тонн. Эти показатели примерно соответствуют полноразмерным американским пикапам Ford F-150.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178100/48VQSrttV1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Ford Ranger Super Duty выйдет на рынок Австралии в начале 2026 года, причем первыми к покупателям поступят отнюдь не пикапы, а шасси для монтажа сторонних надстроек. Такие машины могут иметь однорядную, полуторную или двухрядную кабину. Привычный пикап с двухрядной кабиной подоспеет только к середине 2026 года, и только его можно будет заказать в продвинутой комплектации XLT. Позже тяжелый Ranger выйдет и на другие рынки, но в США ему путь заказан, ведь там царствует Ford F-150.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх