На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новейший BMW M5 CS и «старый» Porsche 911 Turbo S сравнили в гонке по прямой

Канал carwow, который прославился своими гонками по прямой с участием автомобилей самых разных классов и брендов, устроил очередную дуэль в дрэг-рейсинге. На сей раз противостояние получилось интересным по ряду параметров — разные марки, разные кузова, разные типы моторов и разный бюджет машин, поскольку в сражении на трассе сошлись новый BMW M5 CS и Porsche 911 Turbo S, причём не новый и даже не предыдущего поколения, а в кузове 997.

Канал carwow, который прославился своими гонками по прямой с участием автомобилей самых разных классов и брендов, устроил очередную дуэль в дрэг-рейсинге. На сей раз противостояние получилось интересным по ряду параметров — разные марки, разные кузова, разные типы моторов и разный бюджет машин, поскольку в сражении на трассе сошлись новый BMW M5 CS и Porsche 911 Turbo S, причём не новый и даже не предыдущего поколения, а в кузове 997.

Porsche оснащён 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 530 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента.

Полноприводное купе при массе 1585 килограммов выигрывает у соперника по весу и стоимости, поскольку в Великобритании модель стоит почти вдвое дешевле седана BMW.

Потому что речь идёт не о простом BMW 5-Series, а о топовой модификации BMW M5 CS. За этим набором букв и цифр скрывается автомобиль с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 635 лошадиных сил и тягу 750 Нм при полном приводе. Но весит машина 1825 килограммов.

Таким образом британские видеоблогеры смогли отыскать ответ на важный вопрос — если вы хотите побеждать в гонках по прямой, нужен ли вам для этого самый современный автомобиль или можно сэкономить и выбрать спорткар предыдущего поколения?

Посмотрите на редкие Porsche из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх