На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России сертифицирован седан Omoda S5

В России сертифицирован седан Omoda S5

Компания Chery легализовала в России вторую модель дочернего бренда Omoda. К счастью, это не кроссовер, коими китайские автопроизводители уже завалили наш авторынок, а седан гольф-класса. Именно в этом сегменте сейчас наступает вакуум, ведь складские запасы корейских и европейских машин уже почти иссякли, и заменой им пока что был только параллельный импорт.

Судя по одобрению типа транспортного средства (ОТТС), под новым названием Omoda S5 к нам пожалует разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. При этом для экспортной Омоды дизайнеры придумали еще один вариант оперения: таких бамперов и решетки радиатора у машин для Китая нет.

Chery Arrizo 5 Plus

По размерам Omoda S5 почти повторяет знакомые нам модели Kia Cerato или Hyundai Elantra: длина — 4644 мм, ширина — 1814 мм, высота — 1493 мм. Но колесная база у Омоды скромнее: 2650 мм против 2700—2720 у «корейцев». Судя по сертификату, китайский седан будет иметь колеса диаметром 16 или 17 дюймов, в рулевом механизме у него электроусилитель, а задняя подвеска полузависимая. Буксировка прицепов не предусмотрена.

Omoda S5 для России будет предложена только с бензиновым атмосферником 1.5 (113 л.с., 138 Нм), который имеет распределенный впрыск топлива и может работать на «девяносто втором» бензине. Причем в китайской версии этот мотор настроен на 116 л.с. и 143 Нм. В трансмиссии — вариатор и передний привод; механической коробки передач в ОТТС нет, хотя на китайском рынке такие версии имеются. Также в КНР седаны оснащают турбомоторами 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), а еще предусмотрен газовый атмосферник 1.6 CNG (90 л.с.) для такси.

Chery Arrizo 5 Plus

Одобрение типа транспортного средства оформлено на машины китайского производства. Оно выдано на стандартные три года и уже вступило в силу, так что продажи можно начинаться хоть сегодня, однако до старта придется подождать несколько месяцев. Цены? В Китае Chery Arrizo 5 Plus с атмосферником стоит 79—84 тысячи юаней, то есть 812—863 тысячи рублей по текущему курсу. У нас же по грубым прикидкам Omoda S5 будет стоить ориентировочно 1,8—2,0 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх