На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Для народного электрокара Volkswagen подтверждена «заряженная» версия

Это в разговоре с Top Gear подтвердил руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Кай Грюниц. Речь идет о «заряженном» варианте серийного ID.2all, запланированного на 2025 год. Грюниц намекнул, что это будет мощный электрокар, и его динамические характеристики «станут настоящим сюрпризом».

При этом до сих пор нет определенности относительно того, с каким именно названием батарейный хот-хэтч выйдет на рынок — это может быть GTI или GTX.

Это в разговоре с Top Gear подтвердил руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Кай Грюниц. Речь идет о «заряженном» варианте серийного ID.2all, запланированного на 2025 год. Грюниц намекнул, что это будет мощный электрокар, и его динамические характеристики «станут настоящим сюрпризом». При этом до сих пор нет определенности относительно того, с каким именно названием батарейный хот-хэтч выйдет на рынок — это может быть GTI или GTX.

Упомянутый ID.2all показали днем ранее — пока в статусе концепта. Это предвестник серийной модели «для всех», которая станет одним из самых дешевых электромобилей на европейском рынке. По предварительным данным, он будет стоить до 25 тысяч евро (до двух миллионов рублей по нынешнему курсу).

Volkswagen ID.2 All
Volkswagen
Volkswagen ID.2 All
Volkswagen
Volkswagen ID.2 All
Volkswagen

В основе новинки лежит упрощенная платформа MEB Entry, которая предусматривает установку одного электромотора на передней оси. Из этого следует, что двухмоторную установку грядущий ID.2 GTI/GTX не получит, то есть и полного привода у него не будет, что подтвердил и Кай Грюниц. Никаких конкретных цифр представитель Volkswagen не привел, пообещав журналистам «сюрприз», и не обозначил примерную цену электрического хот-хэтча.

Издание Motor1.com в свою очередь предполагает, что такой электрокар будет стоить около 30 тысяч евро — ощутимо дороже обычной модели, но дешевле нынешних хот-хэтчей Volkswagen, Polo GTI (от 33,5 тысяч евро) и Golf GTI (от 40,9 тысяч евро).

Что же касается концептуального ID.2all, то он дебютировал с 226-сильным электромотором и батареей, одного заряда которой хватает на 450 километров. С места до 100 километров в час такой электрокар разгоняется примерно за семь секунд, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх