Параллельный импорт автомобилей в Россию обычно осуществлялся двумя путями. Первый – самый невыгодный, когда авто закупалось за рубежом и перегонялось оттуда к границам РФ. В этом случае таможенный сбор составлял немаленькие 48 %: купил за миллион, отдай 1 млн 480 тыс., чтобы спокойно ездить в своей стране.
Но был (и пока существует) второй вариант – покупка авто в государствах, входящих в ЕврАзЭС. Там таможенный сбор поменьше, что позволяет сэкономить рядовому гражданину.И вот: «лазейку» с 1 апреля наше государство хочет прикрыть. В этот день будет совсем не до смеха. Означать постановление может только одно – повышение стоимости импортных автомобилей. Что же делать, если вы решили купить машину заграничного производства, которая официально не поставляется? Можно подсуетиться, занять денег и купить вожделенную «тачку» до 1.04.2024-го.
Есть и другие варианты: например, попытаться разыскать нужную вам новую модель на внутреннем рынке РФ – может, повезет. Ну, или почти новую – такой подход гораздо безопаснее и дешевле. Однако вторичный рынок «богат» на подводные камни. А вот как на них не наткнуться, вам подскажут в ролике от канала «Клубный сервис». Смотрите и слушайте инструкции по видео!
Свежие комментарии