На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Какие секреты скрывает в себе «логово короля» шанхайских автоперекупов

Оказывается, в Китае тоже есть «перекупы». Для кого-то это может стать новостью, а некоторые и не сомневались в таком «феномене». Если изначально кажется, что они отличаются от наших «серых» предпринимателей, то впоследствии по уровню наглости зарубежные удивляют даже больше. Речь идет не о рядовом дельце, купившем одну-две машины, чтобы потом продать дороже.

У этого человека почти весь уровень в подземной парковке заставлен активными лотами. Эти автомобили приобретались с одной целью – немного «подшаманить» или оставить как есть и «слить» случайному покупателю. Он настолько уверен в бизнесе, что хранит ключи от автомобиля не в секретном месте, а непосредственно на колесах машин.

Китайский «перекуп» неплохо зарабатывает, хоть и продает «по низу» рынка. Со слов его бизнес-партнера, с одного автомобиля удается «поднять» порядка 100-150 тыс. рублей. На парковке встречаются разные марки – BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Примечательно, что среди них нет ни одного бренда из Китая. В большинстве это бизнес-класс, но есть и бюджетные варианты. Судя по беседе, ни один автомобиль не выставляется на продажу без уже традиционного «скрученного» пробега. На одометре может быть 180-190, когда в реальности цифра стремится к 300-400 тыс. км. Впрочем, это не самое страшное, что скрывают в своих недрах такие машины. Узнать об особенностях китайского рынка «перекупов», можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».

Ссылка на первоисточник
наверх