
Новые спецверсии Jeep Wrangler: двигатели V8 со скидкой
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В прошлом году едва не случилось непоправимое — американские модели концерна Stellantis чуть не лишились могучих моторов Hemi V8. Однако с тех пор у автопроизводителя сменилось руководство и заслуженные «восьмерки» начали постепенно возвращаться под капоты автомобилей Stellantis. Сейчас марка Jeep готовится к празднованию своего 85-летия, которое наступит в следующем году, и уже анонсировала целую россыпь спецверсий для внедорожника Wrangler.
Их главным козырем как раз станут двигатели Hemi V8."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/EhqL4gXMsY.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/zy8hQAGMl1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фирма Jeep объявила масштабную юбилейную кампанию Twelve 4 Twelve, в рамках которой в течение года будут представлены 12 спецверсий Wrangler — по одной в месяц. Первым из праздничной когорты стал Jeep Wrangler Moab 392, его индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах, ведь под капотом установлен атмосферный двигатель Hemi V8 6.4, который развивает 477 л.с. и 637 Нм. В связке с ним трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировками дифференциалов. Силовой агрегат обеспечивает суровому вездеходу с неразрезными мостами суперкаровскую динамику: 4,5 с до 60 миль в час (97 км/ч) и четверть мили за 13 секунд.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/Y0fqYsJFiK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/eQlCf6lKQh. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/KANEBEUQER.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Название спецверсии Wrangler Moab 392 отсылает к городу Моаб в штате Юта, в окрестностях которого Jeep проводит традиционное Пасхальное сафари. Пятидверный кузов внедорожника снабжен выкрашенным в цвет кузова жестким верхом. Установлены силовые бамперы и пороги, а также неокрашенные расширители колесных арок. Колеса с бедлоками имеют диаметр 17 дюймов, а пухлые шины — 35 дюймов. За доплату можно установить лебедку.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/Lqzn8aYOF9.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/DjEg7hyO9Q.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом внутри Wrangler Moab 392 не выглядит аскетичным вездеходом. Салон отделан кожей наппа с контрастной прострочкой, установлена премиальная аудиосистема Alpine. Стоимость спецверсии — 80 тыс долларов. Это сразу на 20 тыс долларов меньше, чем просили за прежний Wrangler Rubicon 392! Кстати, к новому модельному году само исполнение Rubicon лишилось двигателя Hemi V8. Зато все Рэнглеры получили расширенную палитру цветов кузова, а также опциональные стальные бамперы и новый механизм быстрого снятия дверей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/pgQzgSjphG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фактически одновременно с анонсом спецверсии Jeep Wrangler Moab 392, дебютировала особая модификация Jeep Wrangler Commando. Она не входит в юбилейную программу Twelve 4 Twelve, а за ее непосредственное создание отвечала фирма Fox Factory Vehicles. С первого взгляда заметна военная тематика этой спецверсии, что и отражено в ее названии. Цвет кузова хакки отсылает к оригинальному Виллису, а еще большей брутальности добавляют стальные бамперы и расширители колесных арок. Вездеход лишен жесткого верха, вместо которого установлен тент. Запасное колесо установлено на специальном кронштейне в багажнике. Однако главной приметой Wrangler Commando стали трубчатые створки вместо стандартных дверей. Венчают образ графика на кузове с названием спецверсии.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/huDGRg6scc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Дорожный просвет Jeep Wrangler Commando увеличен на 90 мм, а в подвеске установлены амортизаторы Fox 3.0 с выносными резервуарами. Рулевое управление дополнено демпфером Fox ATS. Зубастые шины Nitto Ridge Grappler с внешним диаметром 37 дюймов одеты на 17-дюймовые колеса с бедлоками. Но, конечно, главной технической особенностью Коммандо стал мотор Hemi V8 объемом 6,4 литра. Его стандартная атмосферная версия не подверглась переделкам и по-прежнему развивает 477 л.с. и 637 Нм. Однако за доплату в размере 11,5 тыс долларов предложен компрессорный вариант этого двигателя. Приводной нагнетатель Whipple увеличивает отдачу до 715 л.с. и 887 Нм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/3PDKYPLyWl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178934/mVJWSd8CVw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Цена самого вездехода Jeep Wrangler Commando поистине впечатляет — всего 70 тыс долларов! То есть, на 30 тыс долларов меньше прежнего Wrangler Rubicon 392. Но есть нюанс — все 249 товарных экземпляров спецверсии предназначены исключительно для продажи американским военным или ветеранам. В свободной продаже окажется лишь один выставочный Коммандо.
"}]
Свежие комментарии