На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari готовит революционный двигатель V12

Исследовательский отдел издания AutoGuide нашёл патент итальянской компании на мотор с овальной формой цилиндров. Документы размещаются в открытой базе Европейского патентного ведомства, но схематичные рисунки оставляют больше вопросов, чем ответов. Двигатели с овальными поршнями никогда не выпускали серийно, хотя в 1970-е годы с технологией экспериментировала Honda и даже создала прототип мотоциклетного V4.

Исследовательский отдел издания AutoGuide нашёл патент итальянской компании на мотор с овальной формой цилиндров. Документы размещаются в открытой базе Европейского патентного ведомства, но схематичные рисунки оставляют больше вопросов, чем ответов. Двигатели с овальными поршнями никогда не выпускали серийно, хотя в 1970-е годы с технологией экспериментировала Honda и даже создала прототип мотоциклетного V4.

В теории необычная форма цилиндров позволит уменьшить длину V12, что является критичным при необходимости электрификации. Мотор с овальными поршнями окажется короче традиционного аналога и эффективнее за счёт меньшего трения о стенки цилиндра. Однако Ferrari пришлось разработать новые шатуны: они идейно похожи на шатуны Nissan в моторах с переменной степенью сжатия.

Итальянская классика: Ferrari с V12 Почему Ferrari банит звезд? Мир до F80: гиперкары Ferrari

Укороченные V12 с овальными поршнями могут применяться и на дорожных, и на гоночных машинах, а новая концепция лучше сочетается с трансмиссией со встроенным электромотором. Эффективность V12 также повысится: Ferrari может увеличить количество клапанов на цилиндр или площадь поверхности каждого клапана. Однако вопросы балансировки и механической обработки таких агрегатов остаются открытыми.

С момента создания экспериментальной силовой установки Honda с овальными поршнями прошло около 45 лет, и технологии ушли далеко вперед. Пока не ясно, удастся ли Ferrari довести до серии революционный V12: патент может быть оформлен даже в случае бесперспективности массового использования.

Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

 

Ссылка на первоисточник
наверх