На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ferrari готовит революционный двигатель V12

Исследовательский отдел издания AutoGuide нашёл патент итальянской компании на мотор с овальной формой цилиндров. Документы размещаются в открытой базе Европейского патентного ведомства, но схематичные рисунки оставляют больше вопросов, чем ответов. Двигатели с овальными поршнями никогда не выпускали серийно, хотя в 1970-е годы с технологией экспериментировала Honda и даже создала прототип мотоциклетного V4.

Исследовательский отдел издания AutoGuide нашёл патент итальянской компании на мотор с овальной формой цилиндров. Документы размещаются в открытой базе Европейского патентного ведомства, но схематичные рисунки оставляют больше вопросов, чем ответов. Двигатели с овальными поршнями никогда не выпускали серийно, хотя в 1970-е годы с технологией экспериментировала Honda и даже создала прототип мотоциклетного V4.

В теории необычная форма цилиндров позволит уменьшить длину V12, что является критичным при необходимости электрификации. Мотор с овальными поршнями окажется короче традиционного аналога и эффективнее за счёт меньшего трения о стенки цилиндра. Однако Ferrari пришлось разработать новые шатуны: они идейно похожи на шатуны Nissan в моторах с переменной степенью сжатия.

Итальянская классика: Ferrari с V12 Почему Ferrari банит звезд? Мир до F80: гиперкары Ferrari

Укороченные V12 с овальными поршнями могут применяться и на дорожных, и на гоночных машинах, а новая концепция лучше сочетается с трансмиссией со встроенным электромотором. Эффективность V12 также повысится: Ferrari может увеличить количество клапанов на цилиндр или площадь поверхности каждого клапана. Однако вопросы балансировки и механической обработки таких агрегатов остаются открытыми.

С момента создания экспериментальной силовой установки Honda с овальными поршнями прошло около 45 лет, и технологии ушли далеко вперед. Пока не ясно, удастся ли Ferrari довести до серии революционный V12: патент может быть оформлен даже в случае бесперспективности массового использования.

Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

 

Ссылка на первоисточник
наверх