На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России разработали колесные диски для электромобиля Атом

Модель литых дисков из алюминиевого сплава разработала красноярская компания СКАД. Электрохэтчбек получит 17-дюймовые диски особого дизайна, надежность которых проверили в ходе различных симуляций и тестов.

Модель литых дисков из алюминиевого сплава разработала красноярская компания СКАД. Электрохэтчбек получит 17-дюймовые диски особого дизайна, надежность которых проверили в ходе различных симуляций и тестов.

Диаметр колесного диска для Атома — 17 дюймов, ширина — 6,5 дюйма. Максимальная нагрузка на диск составит 645 килограммов, вес одного диска — 10,06 килограмма, а колеса в сборе — около 20. Разработчики отмечают, что легкость дисков снизит нагрузку на ходовую часть и повысит уровень комфорта при вождении.

Атом
Атом

Для производства был выбран прочный алюминиевый сплав AlSi11Mg. Перед изготовлением диска в алюминии проводились симуляции, показывающие, как жидкий металл, находящийся под низким давлением, заполняет форму.

Электрокар Атом получит отечественные стекла с поддержкой проекционного дисплея Представлена новая версия электрокара Атом с кухней и кроватью Стартап Атом рассказал, как разрабатывает бортовую электронику

Атом получит 204-сильный двигатель на постоянных магнитах и батарею емкостью 77 киловатт-часов, которая обеспечит до 500 километров хода без подзарядки. Производство отечественного электрокара планируют запустить в Москве в этом году.

Недавно разработчики Атома сообщили о завершении зимних испытаний электрокара, в ходе которых проверили работу элементов подвески, рулевого механизма, а также электронных стабилизирующих систем. Летом испытания продолжатся уже на сухих покрытиях.

Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом

 

Ссылка на первоисточник
наверх