Автогигант совместно с американской фирмой Starbucks хочет установить плеяду «суперчарджеров» на Западном побережье США. План подразумевает открытие 100 быстрых зарядных станций мощностью 400 киловатт около популярных кофеен. Ожидается, что в будущем зарядка электрокара будет такой же простой, как покупка кофе.
Сеть терминалов хотят расширить в течение 12-18 месяцев.Автогигант совместно с американской фирмой Starbucks хочет установить плеяду «суперчарджеров» на Западном побережье США. План подразумевает открытие 100 быстрых зарядных станций мощностью 400 киловатт около популярных кофеен. Ожидается, что в будущем зарядка электрокара будет такой же простой, как покупка кофе. Сеть терминалов хотят расширить в течение 12-18 месяцев.
Идея партнёрства Mercedes-Benz и Starbucks проста: и водитель, и электрокар могут «перезарядить батарейки» одновременно. Разветвлённая сеть кофеен станет ориентиром для точек зарядки автомобилей в новых и интересных местах. По мнению Mercedes-Benz, сотрудничество со Starbucks позволит «привнести удовольствие в этот аспект владения электрокаром».
Клиенты заставили Mercedes-Benz инвестировать в бензиновые моторы В России сделали кабриолет Maybach, на который не решились в Mercedes Величайшие автомобили: отцы и детиОднако в реальности всё может быть не так гладко. В США в Starbucks частенько возникают очереди, сеть 400-вольтовых терминалов всё ещё не развита, а информации, когда и где заработает первая зарядка рядом с кофейней, пока нет. Наконец, не все точки Starbucks подойдут для расширения зарядной инфраструктуры: требования довольно специфичные.
В настоящий момент самым популярным стандартом зарядок для электромобилей в США является NACS — этот протокол разработан Tesla в сети Supercharger, а это имя стало нарицательным и обозначает быструю зарядку в целом. На разъёмы NACS уже переходят Ford и Rivian, General Motors и Stellantis, на очереди Hyundai.
«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее
Свежие комментарии