На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Honda и Dongfeng подготовили седан Lingxie L с шестью экранами

Honda и Dongfeng подготовили седан Lingxie L с шестью экранами

Совместное предприятие Dongfeng Honda работает в Китае с 2003 года и выпускает множество разных моделей для внутреннего рынка. У него даже есть собственный локальный бренд Ciimo, под которым с 2012 года делают переоформленные и упрощенные кроссоверы Honda.

А скоро в рамках СП появится еще одна марка Lingxie, задуманная специально для недорогих электромобилей.

Первый концепт-кар Lingxie L был показан еще прошлой осенью. Эффектный седан с приземистым кузовом и лихими росчерками светотехники имел стремительные пропорции, большие колеса и эмблему в виде цветка, подозрительно напоминающую ромб Renault. А на днях китайский сертификационный орган раскрыл серийную версию этого седана, которая будет представлена в конце апреля на Пекинском автосалоне 2024.

Увы, готовый к производству Lingxie L сильно отличается от прошлогоднего шоу-кара. Эмблема и дизайнерские решения вроде бы те же, но пропорции совсем иные, а колеса маленькие. Черные планки и накладки контрастируют с белым цветом граненного кузова. Причем, это не просто глухой пластик: накладки содержат в себе светодиодные полосы, образующие уникальный световой рисунок модели. По размерам Lingxie L сопоставим, например, с Октавией: длина — 4833 мм, ширина — 1844 мм, высота — 1504 мм. Колесная база — 2731 мм.

Lingxie L оснащен боковыми камерами заднего вида вместо традиционных зеркал. И это повлекло за собой увеличение количества экранов в салоне. На передней панели их сразу шесть! Два экрана по бокам показывают изображение с боковых камер, перед водителем — виртуальные приборы и проекционный дисплей, а медиасистема имеет сразу два монитора (центральный и для переднего пассажира).

Мультимедийка под названием Space SmartCockpit имеет 14 установленных приложений, 13 подключаемых и еще более двадцати сторонних. Есть контурная подсветка на 128 цветов и адаптивный круиз-контроль Lingxie Drive.

В движение электромобиль снаряженной массой 1702 кг приводит электромотор производства фирмы Zhixin Technology, его пиковая мощность — 218 л.с. Максимальная скорость — 160 км/ч. Однако другие технические характеристики пока не сообщаются. Информация появится ближе к старту продаж, который запланирован на второе полугодие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх