Портал Yiou Auto утверждает: стартап Nio с 2026 года начнёт снабжать аккумуляторами не только себя, но и партнёра из Уокинга. Взаимодействие не случайно: у McLaren и Nio общий инвестор — государственный холдинг CYVN из Абу-Даби. Британский производитель суперкаров принадлежит арабскому фонду на 100%, а молодая китайская марка — на 20%.
Батареи появятся на перспективных гибридах.Портал Yiou Auto утверждает: стартап Nio с 2026 года начнёт снабжать аккумуляторами не только себя, но и партнёра из Уокинга. Взаимодействие не случайно: у McLaren и Nio общий инвестор — государственный холдинг CYVN из Абу-Даби. Британский производитель суперкаров принадлежит арабскому фонду на 100%, а молодая китайская марка — на 20%. Батареи появятся на перспективных гибридах.
По неофициальным данным Nio будет поставлять аккумуляторы McLaren небольшими партиями, причём китайцы поделятся цилиндрическими ячейками стандарта 4680. Однако об унификации суперкаров и массовых моделей Nio говорить не приходится: для супергибридов разработают эксклюзивные батареи с особыми характеристиками.
От 100 млн рублей: самые дорогие автомобили в российских салонах McLaren Artura: умный гибридный суперкар, который читает дорогу Зачем автомобили называют в честь людей?Сейчас McLaren Artura использует батарею ёмкостью 7,4 киловатт-часа и её хватает примерно на 30 километров пути без активации ДВС. Китайские ячейки будут ёмкостью около 10 киловатт-часов, но ни химический состав, ни основные характеристики не раскрываются. Какая модель McLaren первой «породнится» с Nio тоже пока не уточняется.
Однако месяц назад гендиректор Ferrari намекнул, что его компания тоже получает аккумуляторы из Поднебесной.Сотрудничество между McLaren и Nio возможно не только в области батарей. Совместно с партнёрами из Поднебесной может быть выпущен первый кроссовер британского бренда. Технологиями поделится стартап Forseven, который тоже принадлежит арабскому фонду CYVN Holdings.
По мотивам Формулы-1: в гамму McLaren вернулся гиперкар-флагман
Свежие комментарии