На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России запускают новую автомобильную марку XCITE

«Автозавод Санкт-Петербург», ранее выпускавший автомобили Nissan для российского рынка, объявил о запуске первого собственного бренда XCITE («ИКСÁЙТ»). Название образовано от английского слова excite, что переводится как «волновать», «будоражить». В официальном заявлении предприятия говорится, что на его мощностях будут производить «ряд моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами».

Старт продаж намечен на весну.

«Автозавод Санкт-Петербург», ранее выпускавший автомобили Nissan для российского рынка, объявил о запуске первого собственного бренда XCITE («ИКСÁЙТ»). Название образовано от английского слова excite, что переводится как «волновать», «будоражить». В официальном заявлении предприятия говорится, что на его мощностях будут производить «ряд моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами». Старт продаж намечен на весну.

Какие именно автомобили будут собирать на бывшей площадке Nissan, в официальном релизе не уточняется. В компании говорят о будущей модельной линейке в общих чертах: она «будет учитывать ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России», автомобили будут «современными и технологичными», а также «обеспечат комфорт, безопасность и широкие возможности трансформации».

Слоган нового российского бренда — «Выигрывай в самом важном». Эмблема же выполнена в виде латинской буквы X, размещенной в овале, и «восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда». Из этого можно сделать вывод, что речь идет о кроссовере. Также представители завода рассказали, что с конвейера уже сошла первая партия машин, и в настоящее время «идет накопление складского запаса перед запуском продаж весной 2024 года».

После ухода Nissan из России завод в Санкт-Петербурге, на котором собирали X-Trail, Qashqai и Murano, был продан за символическую сумму подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ» с опционом обратного выкупа. Позже госпредприятие передало 99 процентов завода АвтоВАЗу.

Весной прошлого года на предприятии запустили сборку кроссоверов Lada X-Cross 5 (китайский FAW Bestune T77) — была выпущена небольшая партия машин, которые так и не поступили в свободную продажу. Ближе к концу 2023-го появилась информация, что на петербургском заводе произвели некоторое количество Chery Tiggo 7 Pro.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг

 

Ссылка на первоисточник
наверх