На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volvo перенесет производство электрокаров из Китая в Европу

Делается это в преддверии повышения ввозных пошлин на автомобили, выпущенные в Поднебесной, и потому, что на Старый Свет приходится основная часть продаж шведской марки. В Китае дела у Volvo между тем идут не так хорошо, и терять крупнейший европейский рынок сейчас было бы совсем некстати. Уже известно, что на заводе в бельгийском Генте начнут выпускать кроссоверы EX30 и EX90.

Делается это в преддверии повышения ввозных пошлин на автомобили, выпущенные в Поднебесной, и потому, что на Старый Свет приходится основная часть продаж шведской марки. В Китае дела у Volvo между тем идут не так хорошо, и терять крупнейший европейский рынок сейчас было бы совсем некстати. Уже известно, что на заводе в бельгийском Генте начнут выпускать кроссоверы EX30 и EX90.

Испугавшись повышения тарифов на импортируемые в Европу электрокары из Китая, компания Volvo решила перенести производство двух кроссоверов в бельгийский Гент. Речь о субкомпакте EX30 и флагманском EX90, которые пока выпускают на заводах в Чжанцзякоу и Чэнду. По некоторым данным, пойти на такой шаг Volvo пришлось из-за низких продаж в Китае и нежелания потерять крупный европейский рынок. Ведь именно в Старом Свете Volvo до сих пор пользуются хорошим спросом, а в сегменте электрокаров шведы вообще занимают третье место.

Polestar сделал особые версии Volvo для Германии Видео: Volvo столкнула в краш-тесте самый маленький и самый большой электрокары Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя

Пошлины на китайские электрокары планируют поднять с нынешних 10 до 15—30 процентов, хотя аналитики уверены, что даже этого будет недостаточно для достижения ценового паритета между автомобилями, произведенными на территории Евросоюза и Поднебесной.

Цель всего этого между тем вполне очевидна. Повышением тарифов европейские власти хотят покончить с «недобросовестными торговым практиками», под которыми понимают субсидирование правительством Китая цепочек поставок для снижения конечной цены. Аналогичным способом действуют и США — но там подход ещё более жесткий.

Защищать американских производителей будут повышением тарифов сразу на 75 процентных пунктов — с 25 до 100 процентов. Кроме того, уже в нынешнем году с 7,5 до 25 процентов вырастут тарифы на импортные литийионные аккумуляторы для электрокаров, а для графита и некоторого критического сырья пошлины поднимут с 0 до 25 процентов. Ну а поскольку отдельные сегменты цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей Китай контролирует более чем на 80 процентов, параллельно в США будут создавать собственную промышленную базу.

Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы

 

Ссылка на первоисточник
наверх