На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen обновил электрокары ID.4 и ID.5

Оба электромобиля получили ряд улучшений: моторы стали мощнее (все, кроме базового), а у мультимедийной системы теперь экран большего размера. Доработки также затронули цифровую панель приборов и проекционный дисплей, пересмотрено и расположение переключателя ездовых режимов — его перенесли на рулевую колонку.

При этом внешне ID.4 и ID.5 остались прежними.

Оба электромобиля получили ряд улучшений: моторы стали мощнее (все, кроме базового), а у мультимедийной системы теперь экран большего размера. Доработки также затронули цифровую панель приборов и проекционный дисплей, пересмотрено и расположение переключателя ездовых режимов — его перенесли на рулевую колонку. При этом внешне ID.4 и ID.5 остались прежними.

Отныне заднеприводные ID.4 и ID.5 комплектуются электромотором мощностью 286 лошадиных сил, который пришел на смену 204-сильному двигателю, а крутящий момент увеличился с 310 до 545 Нм. Отдача установки полноприводных модификаций возросла с прежних 265 сил до тех же 286 лошадиных сил.

Volkswagen ID.4
Volkswagen
Volkswagen ID.4
Volkswagen
Volkswagen ID.4
Volkswagen
Volkswagen ID.4
Volkswagen
Volkswagen ID.4
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen
Volkswagen ID.4 and ID.5
Volkswagen

Прибавку к мощности получили и «заряженные» версии GTX: 340 сил вместо 299 сил. Соответственно, электрокары теперь быстрее набирают первые 100 километров в час — за 5,4 секунды, а ограничитель максимальной скорости сдвинули на 180 километров в час. Единственный вариант, мощность которого осталась на прежнем уровне, это базовый — его установка по-прежнему 170 лошадиных сил, а разгоняется он до 160 километров в час.

Улучшения коснулись и батареи. Запас хода у ID.4 с 77-киловаттным аккумулятором вырос с 533 до 550 километров, а у ID.5 — с 545 до 556 километров. Кроме того, для полноприводных электрокаров максимальная мощность зарядки теперь составляет 175 киловатт. У заднеприводных — 135 киловатт.

Что же касается мультимедийной системы, то диагональ экрана с обновлением увеличилась до 12,9 дюйма, была улучшена графика и отклик, а голосовой ассистент стал лучше распознавать команды. В списке оснащения отныне заявлена премиальная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками.

Электрошок: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник
наверх