На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Zeekr 001 в холодной России – как чувствует себя «китаец» зимой

Когда российскому автолюбителю с солидным стажем начинают рассказывать о преимуществах какого-нибудь электрокара на «батарейках», опытный «эксплуататор» техники, как минимум, усмехнется. Недоверчивое отношение жителей РФ к подобным машинам вполне объяснимо: зима вносит свои коррективы в использование подобных автомобилей.

В чем же дело? Большинство производителей заявляют о запасе хода не менее 300-400 км для машины среднего класса. Но представьте: вам ехать в мороз за тридцать, причем, ночью – почти все имеющиеся потребители тока будут работать. А если есть полный привод, не исключено: придется задействовать и его. Сколько километров при таких условиях проедет авто – большой вопрос. Вряд ли цифра будет соответствовать заявленным в паспорте данным.

Zeekr 001 – хоть и дорогой (в районе 6 млн руб.), но довольно популярный в России электромобиль. Как он поведет себя при минусовых температурах? Это и пытается выяснить ведущий в ролике, представленного каналом «Клубный сервис». Садимся в машину, включаем подогрев кресел и руля, настраиваем климат-контроль. Двигатель пока не запущен! Заряда, как убеждает БК, хватит на 358 км. Ну, поехали. Для начала опробуем знакомый каждому горожанину-автовладельцу выезд со двора. Включаем полный привод: из снега и наносов машина выезжает нормально. В ролике ведущий катался буквально 10 минут при включенных обогревателях и полном приводе. Сколько осталось энергии? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх