На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае встал на конвейер первый электровэн в истории Volvo

EM90 представляет собой перелицованный минивэн 009 марки Zeekr, которая принадлежит Geely. Продажи 5,2-метрового автомобиля на китайском рынке стартуют в марте 2024 года. В отличие от «донорского» Zeekr, Volvo будет доступен только с передним приводом. Однако стоить он будет существенно дороже — 818 000 юаней или 10,4 миллиона рублей по текущему курсу.

За Zeekr просят 500 000 юаней (6,4 миллиона рублей).

EM90 представляет собой перелицованный минивэн 009 марки Zeekr, которая принадлежит Geely. Продажи 5,2-метрового автомобиля на китайском рынке стартуют в марте 2024 года. В отличие от «донорского» Zeekr, Volvo будет доступен только с передним приводом. Однако стоить он будет существенно дороже — 818 000 юаней или 10,4 миллиона рублей по текущему курсу. За Zeekr просят 500 000 юаней (6,4 миллиона рублей).

Премьера Volvo EM90 прошла в Китае в ноябре минувшего года. В основе минивэна — платформа Geely SEA, которую он делит с Polestar 4 и всеми моделями Zeekr. Модель встала на конвейер завода холдинга Geely по соседству с Zeekr 009.

EM90 по сути повторяет 009 во всем, кроме «лица» и силовой установки. В длину автомобиль достигает 5,4 метра, в ширину — два метров, а в высоту — 1,9 метра при колесной базе 3,2 метра. В салоне с компоновкой 2+2+2 есть 15,6-дюймовый экран-кинотеатр, мультиконтурные кресла второго ряда с массажем, вентиляцией, подогревом, виртуальная «приборка», отсек для зарядки гаджетов и аудиосистема Bowers & Wilkins с 21 динамиком.

В движение EM90 приводит единственный электромотор на задней оси мощностью 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). Его питает аккумулятор емкостью 116 киловатт-часов. Обещаны 738 километров хода — результат замеров по китайскому циклу CLTC.

Других вариантов у Volvo нет. А Zeekr предлагается в двухмоторном варианте (544 силы, 686 Нм) и с более крупной батареей на 140 киловатт-часов. Она позволяет проехать без подзарядки до 822 километров.

Несмотря на более впечатляющие характеристики, Zeekr стоит заметно дешевле. При этом Volvo пока будет продавать свой минивэн только в Китае. Об экспортных планах ничего неизвестно, но марка обещала проанализировать спрос в Европе и США.

Семь «я»: новые минивэны

 

Ссылка на первоисточник
наверх