На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Эксперты оценили реальный запас хода электромобилей 14 марок

Американская некоммерческая организация Consumer Reports провела большой тест-драйв 22 моделей на электротяге. В летних условиях при температуре воздуха от 20°С до 32°С электрокары испытали на предельную автономность: заезд по трассе со скоростью 70 миль в час (113 км/ч) в экономичном режиме продолжался до полной остановки, а общий пробег подсчитали с помощью GPS-трекера.

Американская некоммерческая организация Consumer Reports провела большой тест-драйв 22 моделей на электротяге. В летних условиях при температуре воздуха от 20°С до 32°С электрокары испытали на предельную автономность: заезд по трассе со скоростью 70 миль в час (113 км/ч) в экономичном режиме продолжался до полной остановки, а общий пробег подсчитали с помощью GPS-трекера.

Методика испытаний была одинакова: рекуперативное торможение выставили на минимум, климат-контроль отрегулировали на 22°С, при этом в автомобиле был только водитель. Погодные условия незначительно менялись: температура окружающего воздуха колебалась в диапазоне от 20°С до 32°С, но все заезды проводили в сухую погоду.

Из 22 автомобилей почти половина участников превозшли значения, заявленные производителями по методике EPA (Американского агентства по охране окружающей среды). В лидерах оказались Mercedes-Benz EQE 350 4Matic (+116 км от обещанных 418 км), BMW i4 M50 (+75 км от обещанных 436 км) и BMW iX xDrive 50 (+74 км от обещанных 521 км).

Аутсайдеры — Tesla Model S Long Range (недобрала 62 км от заявленных 652 км), Lucid Air Touring (-64 км от заявленных 618 км) и Ford F-150 Lightning Extended Range (-80 км от заявленных 515 км).

Электромобили Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60 и GV70, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Niro, Lexus RZ 450e, Nissan Ariya, Subaru Solterra, Rivian R1T и Volkswagen ID.4 показали результаты в пределах погрешностей измерений. Разница между реальным и заявленным запасом хода не превышала 30 километров.

В лучшую сторону отличились Ford Mustang Mach-E (+47 км), Mercedes-Benz EQE SUV 350 4Matic (+50 км), Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (+64 км) и Mercedes-Benz EQS SUV 450 4Matic (+47 км).

Автопроизводители тесты Consumer Reports никак не прокомментировали. хотя эксперты делали запрос в американские филиалы всех марок, участвующих в испытаниях. А два года назад популярные электрокары испытали по схожей методике в сильный мороз.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх