На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Индии показали два серийных электрических кроссовера Mahindra

Первый — это купеобразный паркетник Mahindra XEV 9e, который будет конкурировать с Hyundai Ioniq 5 и китайским BYD Atto 3, а второй — более компактное кросс-купе Mahindra BE 6e, которому предстоит соперничать с Suzuki e Vitara и Hyundai Creta EV. Оба кроссовера выглядят футуристично и больше походят на концепты, однако в Mahindra & Mahindra уверяют, что оба они готовы к серийному производству.

Более того, уже известно, сколько они будут стоить.

Первый — это купеобразный паркетник Mahindra XEV 9e, который будет конкурировать с Hyundai Ioniq 5 и китайским BYD Atto 3, а второй — более компактное кросс-купе Mahindra BE 6e, которому предстоит соперничать с Suzuki e Vitara и Hyundai Creta EV. Оба кроссовера выглядят футуристично и больше походят на концепты, однако в Mahindra & Mahindra уверяют, что оба они готовы к серийному производству. Более того, уже известно, сколько они будут стоить.

Компактный BE 6e в длину достигает 4,37 метра при колесной базе 2,77 метра. В его основе лежит платформа EV INGLO собственной разработки Mahindra, а вот батарея была взята китайская — поставщиком выступает BYD. На выбор предложены батареи в двух вариантах емкости, 59 или 79 киловатт-часов, запас хода — 550-682 километра.

Mahindra BE 6e
Mahindra
Mahindra BE 6e
Mahindra

Электромотор один, он установлен на задней оси и развивает в зависимости от модификации 228 или 281 лошадиную силу. Заявленный разгон с места до 100 километров в час составляет 6,7 секунды.

Mahindra BE 6e оценили в Индии в 1,89 миллиона рупий, что эквивалентно 2,5 миллиона рублей.

Рамный, электрический, индийский: каким будет новый внедорожник Mahindra Каким получился индийский рамный внедорожник Mahindra Thar Roxx Видео: краш-тесты новых машин, которые заработали ноль звезд

«Старшему» XEV 9e отведена роль премиального кроссовера. Он крупнее «шестерки» (длина 4,79 метра, а расстояние между осями — 2,77 метра), а базируется на той же архитектуре EV INGLO. Отдача электромотора в приводе задней оси больше: 231 или 286 лошадиных сил, а вот запас хода меньше — 533 и 656 километров в зависимости от версии.

Mahindra XEV 9e
Mahindra

Список оснащения богаче и включает, помимо прочего, полуавтопилот и панорамную крышу. Цена — 2,2 миллиона рупий, или почти три миллиона рублей.

На платформе INGLO будет базироваться целая линейка электромобилей Mahindra, включая брутальный Thar.e. Электровнедорожник показали в статусе концепта в прошлом году, и его серийная версия уже на подходе. Для Thar.e заявлены двухмоторная установка, полный привод и дорожный просвет около 300 миллиметров.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх