На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ показал дикие восьмиколесные вездеходы с поворотной кабиной

Новые лесозаготовительные машины продемонстрировали делегации во главе с министром экономического развития Российской Федерации Максимом Решетниковым. Речь идёт о КАМАЗ-1010 «Харвестер» и КАМАЗ-1011 «Форвардер» — спецтехнике, которая создана совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана. Опытные образцы выпустили ещё в прошлом году, но подробности о проекте раскрыли недавно.

Новые лесозаготовительные машины продемонстрировали делегации во главе с министром экономического развития Российской Федерации Максимом Решетниковым. Речь идёт о КАМАЗ-1010 «Харвестер» и КАМАЗ-1011 «Форвардер» — спецтехнике, которая создана совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана. Опытные образцы выпустили ещё в прошлом году, но подробности о проекте раскрыли недавно.

Оба восьмиколёсных вездехода предназначены для лесозаготовки. Харвестер заточен под быструю валку и обрезку деревьев: механизм обхватывает ствол, срезает сучки, распиливает дерево на фрагменты определённой длины. Форвардер собирает, сортирует, грузит деревья на тележку, а затем доставляет до места складирования.

КАМАЗ-1011 «Форвардер» (на переднем плане) и тяжёлый самосвал КамАЗ «Геркулес»
Пресс-служба раиса Татарстана

По технике оба КамАЗа близки: в основе шарнирно-сочленённая рама, есть поворотная кабина, четыре ведущих оси, под капотом 325-сильный 8,9-литровый дизель Cummins. Длина обоих машин — около одиннадцати метров, ширина — 3,35 метра, высота — четыре метра. Проходимость обеспечивается за счёт полного привода (колёсная формула 8х8) и 600-миллиметрового дорожного просвета. Грузоподъёмность форвардера — до 19 тонн.

Пресс-служба КамАЗа подчеркнула, что обе машины «не уступают конкурентам по производительности и грузоподъёмности», поэтому челнинский автогигант рассчитывает потеснить конкурентов на рынке лесозаготовительной техники.

Однако даты серийного производства, а также цены харвестера и форвардера не сообщаются.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх