На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов

Портал Quto.ru провел опрос среди хозяев автомобилей и изучил отзывы, оставленные ими на различных интернет-площадках. В результате были выявлены шесть главных недостатков, которые больше всего не понравились автовладельцам в новых машинах: от тусклой оптики и отсутствия теплых опций до неудачной эргономики.

Портал Quto.ru провел опрос среди хозяев автомобилей и изучил отзывы, оставленные ими на различных интернет-площадках. В результате были выявлены шесть главных недостатков, которые больше всего не понравились автовладельцам в новых машинах: от тусклой оптики и отсутствия теплых опций до неудачной эргономики.

Первым недостатком, о котором упоминают владельцы «Москвича 3» в стандартной комплектации, стали тусклые галогеновые фары. В исполнении «Комфорт» для кроссовера доступна светодиодная оптика, которая решила проблему. В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток.

Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка». В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно. Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «теплая» опция, покупателям все равно необходим полноценный «зимний» пакет, включающий обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.

В завершении хозяева возрожденного «Москвича» посетовали на неудобное заднее стекло, в которое практически ничего не видно низко расположенные передние фары, которые постоянно покрываются грязью от впереди идущих автомобилей.

каждые 10 000 километров и обязательное прохождение нулевого ТО после первых трех месяцев (или 3000 километров пробега) эксплуатации.

В завершении хозяева возрожденного «Москвича» посетовали на неудобное заднее стекло, в которое практически ничего не видно, и низко расположенные передние фары, постоянно покрывающиеся грязью от автомобилей впереди.

https://quto.ru/moskvich/3/i/suv5d

В конце апреля руководитель пресс-службы концерна КамАЗ рассказал, почему электрический «Москвич 3е» невыгодно эксплуатировать. По мнению руководителя подразделения, при нынешних ценах на российских электрозаправках ездить на батарейной машине просто не имеет смысла.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх