На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Maserati Grecale Folgore пополнил семейство

Кроссовер Maserati Grecale Folgore пополнил семейство

Бензиновые кроссоверы Maserati Grecale вышли на рынок в прошлом году, и мы уже провели тест самой мощной версии Trofeo. Но одновременно с углеводородными версиями год назад была анонсирована электрическая модификация Folgore. Только теперь она полностью готова к производству: дебют состоялся на автосалоне в Шанхае.

Первым серийным электромобилем Maserati не так давно стало купе GranTurismo Folgore с тремя тяговыми моторами и 800-вольтовой электросистемой. Но кроссовер имеет совсем другую электрическую архитектуру. У него рабочее напряжение электросистемы 400 вольт, а двигателей только два — по одному на каждой оси. Эти моторы одинаковые и в сумме выдают 557 л.с. и 820 Нм. Для сравнения: битурбомотор V6 у версии Trofeo развивает 530 л.с. и 620 Нм.

Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 105 кВт·ч (против 92,5 кВт·ч у электрического купе), а расчетная дальность хода — 500 км. Мощность зарядного устройства переменного тока — 22 кВт, постоянного тока — до 150 кВт. Но все это электрическое хозяйство сделало батарейный кроссовер почти на 450 кг тяжелее бензинового: 2480 кг в снаряженном состоянии.

Неудивительно, что по динамике Folgore уступает версии Trofeo: разгон до «сотни» занимает 4,1 с против 3,8 с, а 200 км/ч электроверсия набирает за 16,1 с против 14,2 с. Максимальная скорость — только 220 км/ч вместо 285 км/ч. На выбор есть ездовые режимы Max Range (не более 130 км/ч), GT, Sport и Offroad. Пневматическая подвеска входит в штатную комплектацию электромобиля.

Снаружи версия Folgore отличается от бензиновой модификации Trofeo другой решеткой спереди и заглушками в бамперах (вместо воздухозаборников и выпускных патрубков). Также изменен дизайн колес: на выбор есть варианты диаметром от 19 до 21 дюйма. А в салоне различия сводятся к декору и графике виртуальных приборов. Объем багажника — те же 535 литров, что и у младших «мягких» гибридов.

В продаже Maserati Grecale Folgore появится к концу года, поэтому цена еще не объявлена. А следующим электромобилем компании станет Maserati MC20 Folgore, то есть батарейная версия среднемоторного суперкара MC20.

На выставку в Шанхае итальянцы привезли только платформу будущей машины — углепластиковый монокок с подрамниками и установленными электрическими узлами. Этот электромобиль будет иметь 800-вольтовую электросистему и три тяговых мотора, но дебют состоится позже. Полный переход на электромобили в компании Maserati запланировали на 2030 год.

 

Ссылка на первоисточник
наверх