На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Прототип Genesis получит V8, собранный из двух «раллийных» двигателей

Босс гоночного подразделения Hyundai Сирил Абитебуль подтвердил журналистам, что спортпрототип GMR-001 для гонок на выносливость получит восьмицилиндровый турбомотор. Специалист признался, что сначала Genesis хотел сделать ставку на V6, но из-за нехватки времени пришлось пойти по более простому пути и взять готовые агрегаты от раллийных машин WRC.

Босс гоночного подразделения Hyundai Сирил Абитебуль подтвердил журналистам, что спортпрототип GMR-001 для гонок на выносливость получит восьмицилиндровый турбомотор. Специалист признался, что сначала Genesis хотел сделать ставку на V6, но из-за нехватки времени пришлось пойти по более простому пути и взять готовые агрегаты от раллийных машин WRC.

Регламент гонок на выносливость LMDh ограничивает только комбинированную отдачу силовой установки 500 киловаттами (680 л.с.) и требует использовать стандартные коробки передач Xtrac с мотор-генератором Bosch и батареей Williams Advance Engineering. А вот тип бензинового двигателя участники выбирают сами, поэтому для Genesis GMR-001 могли рассматривать разные варианты.

Новый Genesis G90 — роскошь по-корейски Все «фишки и особенности» Genesis GV70 Hyundai Initium: новый водородный кроссовер

По мнению Абитебуля, V8 из раллийных «турбочетвёрок» позволит унаследовать преимущества в весе, энергоэффективности и даже удобстве обслуживания в случае возникновения проблем. И всё-таки главным аргументом в пользу V8 было время разработки: создание нового V6 за 14 месяцев — большой риск. Сделать V8 из двух рядных «четвёрок» — отработанный механизм. Так поступала, к примеру, BMW, взяв пару двигателей для болидов DTM.

Спортпрототип Genesis дебютирует в 2026 году, и корейская марка нацелена на победу в «Ле-Мане». Слагаемые успеха вроде бы есть: шасси разработает именитая фирма Oreca, основой для двигателя послужит успешный «раллийный» агрегат, а одним из гонщиков будет Андре Лоттерер — трёхкратный победитель марафона. Однако за всю историю «24 часов Ле-Мана» его выигрывали только три команды не из Европы (Ford, Mazda и Toyota), так что южнокорейской марке придётся нелегко.

Никогда такого не было: уникальные прототипы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх