Если в середине декабря Genesis лишь поделилась официальными фотографиями рестайлинговой модели, то теперь секретов не осталось: перечислены двигатели (они такие же, как у дореформенного G80) и версии для южнокорейского рынка, а также объявлена цена — от 58 900 000 вон, что в пересчете в по курсу сегодняшнего дня составляет чуть больше четырех миллионов рублей.
Если в середине декабря Genesis лишь поделилась официальными фотографиями рестайлинговой модели, то теперь секретов не осталось: перечислены двигатели (они такие же, как у дореформенного G80) и версии для южнокорейского рынка, а также объявлена цена — от 58 900 000 вон, что в пересчете в по курсу сегодняшнего дня составляет чуть больше четырех миллионов рублей.
Седан Genesis G80 обновился по тому же сценарию, что и кроссовер GV80. Он обзавелся светодиодной оптикой Two-Line с технологией микролинз и широкоформатным экраном на органических светодиодах, который объединил «приборку» и дисплей мультимедийной системы. В радиаторной решетке появилась двойная сетка, предложены 20-дюймовые диски нового дизайна, а в палитру кузова добавлен коричневый оттенок Bruclean Brown.
А вот сюрпризов в моторной гамме нет. G80 по-прежнему будет доступен в Южной Корее с 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 304 лошадиные силы либо с 3,5-литровым битурбированным V6 на 380 сил. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, задним либо полным приводом. Из новшеств — улучшенные настройки подвески, за счет чего автомобиль стал комфортнее.
В линейке есть и топовый G80 Sport, для которого предусмотрено полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес и дифференциал e-LSD. Если обычный седан стоит от 58 900 000 вон, то за Sport-версию корейцам придется заплатить 62 900 000 вон (4,4 миллиона рублей).
За пределами Южной Кореи обновленный Genesis G80 появится в течение 2024 года, а вот в России модель ждать не стоит — в нашей стране она официально не продается с весны прошлого года. Впрочем, G80 могут ввозить по параллельному импорту, хотя Южная Корея с 2024 года ужесточит экспортный контроль.
Ждём не дождёмся: новые машины не для нас
Свежие комментарии