На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Genesis G80 полностью рассекречен

Если в середине декабря Genesis лишь поделилась официальными фотографиями рестайлинговой модели, то теперь секретов не осталось: перечислены двигатели (они такие же, как у дореформенного G80) и версии для южнокорейского рынка, а также объявлена цена — от 58 900 000 вон, что в пересчете в по курсу сегодняшнего дня составляет чуть больше четырех миллионов рублей.

Если в середине декабря Genesis лишь поделилась официальными фотографиями рестайлинговой модели, то теперь секретов не осталось: перечислены двигатели (они такие же, как у дореформенного G80) и версии для южнокорейского рынка, а также объявлена цена — от 58 900 000 вон, что в пересчете в по курсу сегодняшнего дня составляет чуть больше четырех миллионов рублей.

Седан Genesis G80 обновился по тому же сценарию, что и кроссовер GV80. Он обзавелся светодиодной оптикой Two-Line с технологией микролинз и широкоформатным экраном на органических светодиодах, который объединил «приборку» и дисплей мультимедийной системы. В радиаторной решетке появилась двойная сетка, предложены 20-дюймовые диски нового дизайна, а в палитру кузова добавлен коричневый оттенок Bruclean Brown.

Genesis

А вот сюрпризов в моторной гамме нет. G80 по-прежнему будет доступен в Южной Корее с 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 304 лошадиные силы либо с 3,5-литровым битурбированным V6 на 380 сил. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, задним либо полным приводом. Из новшеств — улучшенные настройки подвески, за счет чего автомобиль стал комфортнее.

В линейке есть и топовый G80 Sport, для которого предусмотрено полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес и дифференциал e-LSD. Если обычный седан стоит от 58 900 000 вон, то за Sport-версию корейцам придется заплатить 62 900 000 вон (4,4 миллиона рублей).

За пределами Южной Кореи обновленный Genesis G80 появится в течение 2024 года, а вот в России модель ждать не стоит — в нашей стране она официально не продается с весны прошлого года. Впрочем, G80 могут ввозить по параллельному импорту, хотя Южная Корея с 2024 года ужесточит экспортный контроль.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх