На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлены новые Nissan Patrol и Armada

Компания Nissan в один день провела две премьеры — в США журналистам показали гигантский внедорожник Armada третьего поколения, а в Абу-Даби — Patrol седьмого поколения. Впрочем, ни для кого не секрет, что фактически это один и тот же автомобиль, просто предназначенный для рынков разных стран. Его внешность изменилась радикально, вместо атмосферного V8 появился турбомотор V6, но в основе своей конструкция осталась прежней: это огромный комфортный внедорожник на раме с независимой подвеской всех колёс.

Компания Nissan в один день провела две премьеры — в США журналистам показали гигантский внедорожник Armada третьего поколения, а в Абу-Даби — Patrol седьмого поколения. Впрочем, ни для кого не секрет, что фактически это один и тот же автомобиль, просто предназначенный для рынков разных стран. Его внешность изменилась радикально, вместо атмосферного V8 появился турбомотор V6, но в основе своей конструкция осталась прежней: это огромный комфортный внедорожник на раме с независимой подвеской всех колёс.

Изначально внедорожник Nissan Armada образца 2003 года был чисто американской моделью, сделанной на шасси полноразмерного пикапа Nissan Titan — и даже выпускали их на заводе в Миссисипи.

В нынешней линейке Ниссана модели Armada и Patrol — это фактически один автомобиль: они выпускаются на одном конвейере в Фукуоке и различаются лишь незначительными деталями. А ещё у них есть премиальный собрат марки Infiniti — внедорожник QX80.

Каким получился Infiniti QX80 нового поколения: фотографии и подробности История Nissan Patrol Посмотрите, как проходят тесты премии «Внедорожник года» Тест-драйв Nissan X-Trail: адвокат поневоле

Минувшей весной на автосалоне в Нью-Йорке дебютировало новое поколение Infiniti QX80, теперь же пришла очередь его более демократичных собратьев. Внешне между ними нет ничего общего, помимо монументальных размеров и общих пропорций — отличаются все лицевые панели кузова, и даже линия остекления совершенно разная, а вместо убирающихся ручек использованы обычные стационарные.

Ниссаны со своими угловатыми линиями и крупными фарами выглядят гораздо проще — но и гармоничнее, чем Infiniti. Между тем «под кожей» это практически одинаковые автомобили — у них одинаковый каркас кузова и шасси. Разве что Ниссаны не столь богато оснащены.

По сравнению с прошлым поколением ниссановские внедорожники выросли совсем немного: длина составляет 5324 миллиметра (+18 мм), но прилично прибавили в ширину (2116 мм, +86 мм).

Nissan Armada в топовой комплектации Platinum Reserve
Nissan North America
Nissan Armada в топовой комплектации Platinum Reserve
Nissan North America
Nissan Armada в топовой комплектации Platinum Reserve
Nissan North America
Nissan Armada штатно оснащается колёсами диаметром 18, 20 или 22 дюйма, в зависимости от комплектации. На фото — самый крупный вариант на топ-версии Platinum Reserve
Nissan North America
Nissan North America
Nissan North America

Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 25%, на 57% — изгибная жёсткость. Впрочем, судя по неизменной колёсной базе (3075 миилиметров), шасси — модернизация прежней конструкции. Схема подвесок также сохранена: двухрычажная спереди и сзади. А главное, в старших комплектациях появилась пневмоподвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, как на Infiniti.

Рулевой механизм получил электроусилитель вместо гидравлики. Тормоза теперь «по проводам» — в реальности это должно означать, что давление в гидравлической системе создается электронным модулятором. Всё это понадобилось, чтобы снабдить внедорожник комплексом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем ProPilot Assist, а в более дорогих комплектациях — системой удержания в полосе и даже продвинутым автопилотом ProPilot Assist 2.1, позволяющим убирать руки с руля на шоссе.

Седьмое поколение Nissan Patrol получило внутризаводской индекс Y63. На фото версия для ближневосточного рынка
Nissan Australia
Nissan Patrol для ближневосточного рынка
Nissan Australia
Nissan Patrol для ближневосточного рынка
Nissan Australia
Nissan Patrol для ближневосточного рынка
Nissan Australia
Nissan Patrol для ближневосточного рынка
Nissan Australia

Как и на Infiniti QX80, V-образную атмосферную «восьмёрку» VK56DE объёмом 5,6 литра заменили турбомотором V6 3.5 модели VR35DDTT с непосредственным впрыском. Это принесло небольшое повышение мощности (425 л.с. против 406 л.с. ранее) и значительный рост тяговооружённости (максимальный момент 700 Нм против 560 Нм). А на Ближнем Востоке будет доступен и скромный безнаддувный мотор — V6 3.8 мощностью 316 лошадиных сил (момент 386 Нм).

Nissan North America

В паре с обоими двигателями ставится девятиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен на 40% по сравнению с прежней семиступенчатой коробкой. Кстати, от традиционного селектора трансмиссии отказались: как и в Inifiniti, использован кнопочный пульт на центральной консоли.

Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X
Nissan North America
Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X
Nissan North America
Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X
Nissan North America
Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X
Nissan North America
Шины Yokohama Geolandar A/T — не бог весть какие внедорожные, но даже их возможности на грунте гораздо выше, чем у чисто шоссейных колёс, которые штатно ставят на обычную Армаду
Nissan North America

На американском рынке Armada впервые получила внедорожную комплектацию PRO-4X. Ключевые отличия — пневмоподвеска, блокировка заднего межколёсного дифференциала, немного более «зубастые» шины посадочным диаметром 20 дюймов с 60-м профилем боковины, защита днища, накладки из некрашеного пластика и «поджатые» бампера. Они позволили значительно улучшить геометрическую проходимость — угол въезда вырос почти вдвое, до 33 градусов, угол съезда — до 24,5 градуса.

Интерьер «Армады» в топовой комплектации Platinum Reserve
Nissan North America
На Ниссане кнопочный пульт управления климатом Вместо сенсорного экрана на Infiniti
Nissan North America
Кнопочный пульт управления трансмиссией и шайба выбора режимов ездовой электроники
Nissan North America
Nissan North America
Nissan North America
Раздельные «капитанские» кресла на втором ряду
Nissan North America

В салоне — всё почти как в Infiniti, но проще и строже. На центральной консоли вместо сенсорного экрана кнопочный пульт управления климатом и шайба переключения внедорожных режимов. Меньше и диагональ центрального экрана мультимедиа-системы — 12,3 дюйма в базовой комплектации. Большой экран на 14,3 дюйма, как в Infiniti, доступен только в трёх верхних комплектациях. А в «топовой» аудиосистеме Klipsch меньше динамиков (12 вместо 14). Проекционный дисплей — только за доплату.

Посмотрите на малиновый интерьер, которым щеголял презентационный экземпляр Nissan Patrol. Вычурно, но эффектно!
Nissan Australia
Посмотрите на малиновый интерьер, которым щеголял презентационный экземпляр Nissan Patrol. Вычурно, но эффектно!
Nissan Australia
На ближневосточном рынке все Патролы будут оснащаться мультимедиа-системой с большим экраном диагональю 14,3 дюйма, как в Infiniti QX80
Nissan Australia
Nissan Australia
Nissan Australia
Nissan Australia

Трёхрядная компоновка сохранена: салон рассчитан на семь или восемь седоков, в зависимости от исполнения второго ряда — парой «капитанских кресел» или трёхместным диваном (он складывается в соотношении 40:20:40). Ниссановцы обещают, что в новом поколении значительно вырос запас места для ног — на 10,5 сантиметра на первом ряду и на целых 14,5 на третьем. Причём объём багажника тоже вырос — аж на четверть при разложенных сиденьях всех трёх рядов.

Интерьер Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X: чёрная кожа, оранжевая прострочка
Nissan North America
Интерьер Nissan Armada во внедорожной комплектации PRO-4X: чёрная кожа, оранжевая прострочка
Nissan North America
Трёхместный диван на втором ряду — стандарт для большинства комплектаций. А в версиях Platinum и Platinum Reserve его можно получить в качестве опции
Nissan North America
Nissan North America

В США новый Nissan Armada считается моделью 2025 года и поступит к дилерам до конца текущего года. Для американского рынка предусмотрено пять комплектаций, причём все, кроме внедорожной PRO-4X, доступны как с полным, так и с задним приводом. На Ближнем Востоке уже принимают заказы, но конкретных сроков пока не называют. Зато известна цена: от 65 тысяч долларов.

Лучшие внедорожники Америки: выбор испытателей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх