Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался, мол, нет возможности подстраиваться под каждого потенциального клиента. Тем более, что дизельные модификации уже неоднократно выпускались, с разными силовыми агрегатами.
И снимали их с конвейера в первую очередь из-за низкого спроса. Яростно рвущие на себе майки и кидающиеся тапочками клиенты все равно покупали бензиновые машины. Мол, дешевле они, проверены временем и вообще… И начинались новые претензии – дизель уже не так и нужен, вы лучше от коррозии кузова автомобилей защитите.В свете последних громких скандалов, связанных с качеством внедорожников УАЗ, за завод взялись уже контролирующие органы. Результаты не заставили себя долго ждать – появился новый дизель и 6-МКПП. А автор канала «Энергетик Сергей Николаев» решил разобраться, что же изменилось на производстве. В ролике он покажет, как сейчас обрабатывают УАЗы от коррозии, потом протестирует дизельную новинку. Более того – руководство завода выделило блогеру пару автомобилей. Второй бензиновый с пятиступенчатой механической коробкой передач. Так что он протестирует обе машины и расскажет, чем они отличаются.
Свежие комментарии