На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом

Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только последний все-таки стали выпускать хоть и малыми, но партиями, а флагман 3104 так и не добрался до конечного потребителя. Ключевыми особенностями модели стали просторный салон, полный привод, мощный двигатель и багажник колоссального объема.

У машины имелись все задатки для того, чтобы стать отечественной альтернативой Mercedes-Benz S-класса.

В салоне водителя встречал руль с регулировкой по вылету и гидроусилителем. Приборная панель разрабатывалась при участии немецкого партнера VDO. Она устанавливалась и на ГАЗ 3111, 3115. Кресла также были вполне продвинутыми. Присутствовал электропривод, три слота памяти для сохранения настроек. Не обошлось и без кондиционера. Помимо этого, стояла аудиосистема от Clarion. Одним словом, эта «Волга» была «заряженной» по части опций.

Под капотом этой машины находится первый российский 16-клапанный инжекторный двигатель ЗМЗ-406. В качестве «мозга» выступал блок управления Bosch, что явно намекает на улучшенную динамику. Вместе с тем, подкапотное пространство и моторный отсек уже были готовы для монтажа V-образных двигателей и даже дизельных силовых установок. Узнать историю этого автомобиля более подробно, а также увидеть его особенности в приближенном рассмотрении можно в ролике на YouTube-канале «ПриветТачка».

Ссылка на первоисточник
наверх