За последний месяц зимы россияне приобрели 1050 автомобилей марки. Это больше, чем в январе 2024 года, когда удалось продать только 700 машин, но более чем в два раза меньше показателя декабря с 2243 автомобилями. В линейке воскрешенного бренда по-прежнему только три модели, и самой популярной из них остается бензиновый кроссовер «Москвич 3».
За последний месяц зимы россияне приобрели 1050 автомобилей марки. Это больше, чем в январе 2024 года, когда удалось продать только 700 машин, но более чем в два раза меньше показателя декабря с 2243 автомобилями. В линейке воскрешенного бренда по-прежнему только три модели, и самой популярной из них остается бензиновый кроссовер «Москвич 3».
Цена топливного «Москвича 3» на сегодняшний день лежит в диапазоне от 2 220 000 до 2 478 000 рублей. Его лектрический аналог «Москвич 3е» стоит от 3 950 000 рублей, но с учетом выгод по госпрограмме можно сэкономить до 925 тысяч рублей. За самую новую модель в линейке, лифтбек «Москвич 6», просят от 2 626 000 рублей.
В нынешнем году на конвейер столичного завода должны встать еще несколько моделей. Перой новинкой станет среднеразмерный кроссовер «Москвич 5» (он же JAC JS5/Sehol X6), который появится в первой половине года, второй — крупный «Москвич 8» (JAC X8 Plus). Третьим в линейку хотят добавить электрическую версию лифтбека «Москвич 6».
В прошлом году «Москвич» продал порядка 15,3 тысячи автомобилей. В основном это были кроссоверы, а лифтбеков было реализовано только 250 штук, что отчасти объяснимо появлением на рынке только в октябре.
В декабре гендиректора КамАЗа Сергей Когогин признал, что недоволен продажами электрического «Москвича», и обвинил в этом позднее подписание специнвестконтракта. Из-за задержки субсидия на покупку элеткрокара была получена только в четвертом квартале.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Свежие комментарии