На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Возрожденная Bizzarrini рассекретила внешность суперкара Giotto

Дизайн машины разработал Джорджетто Джуджаро, отвечавший за облик купе Bizzarrini 5300 GT. Некоторые решения Giotto заимствует у исторических моделей. При этом построен суперкар вокруг углепластикового монокока и оснащен разработанным с сотрудничестве с Cosworth двигателем V12, объем которого соответствует дате рождения Джотто Биззаррини.

Дизайн машины разработал Джорджетто Джуджаро, отвечавший за облик купе Bizzarrini 5300 GT. Некоторые решения Giotto заимствует у исторических моделей. При этом построен суперкар вокруг углепластикового монокока и оснащен разработанным с сотрудничестве с Cosworth двигателем V12, объем которого соответствует дате рождения Джотто Биззаррини.

Фирма Bizzarrini существовала всего пять лет, с 1964 по 1969. За это время она выпустила лишь несколько моделей, среди которых наибольшую известность получило купе 5300 GT. Три года назад компания Pegasus Automotive Group приобрела права на бренд. Через несколько месяцев возрожденная Bizzarrini показала двухдверку Revival Corsa 24/65 — довольно точную реплику оригинального 5300 GT. А затем анонсировала суперкар Giotto (в честь Джотто Биззаррини), нарисовать который поручили самому Джорджетто Джуджаро.

Bizzarrini

Что в итоге получилось, демонстрируют опубликованные сегодня фотографии. У суперкара классические пропорции, характерные две прорези на передке и треугольные задние стойки крыши. Аэродинамика проработана по заветам Ferrari 250 GT SWB Breadvan, то есть за счет оптимизации формы кузова. За прижим машины к дороге отвечают формульный сплиттер, задний диффузор и практически незаметное фиксированное антикрыло. Разумеется, все внешние панели изготовлены из углепластика. Как и лежащий в основе Giotto монокок.

Bizzarrini

Новинка будет адресована опытным водителям, ценящим «чистоту, аутентичность и редкость». За «чистоту» будет отвечать в том числе атмосферный двигатель Bizzarrini V12, спаренный с восьмиступенчатым «роботом» DCT. Его объем — 6626 кубических сантиметров. Цифры неслучайны. Они обозначают дату — 6 июня 1926 года. В этот день в семье богатого землевладельца из Ливорно родился мальчик, которого назвали Джотто. Мощность агрегата неизвестна. Дорожные тесты Giotto начнутся только в конце 2024 года. Первые поставки намечены на начало 2026-го.

Эпоха возрождения: автомобильные марки, восставшие из пепла

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх