На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Первый обзор Omoda C7

Если вы до сих пор не привыкли к китайским маркам, то Omoda дебютировала в России только в ноябре 2022 года, сейчас входит в десятку самых популярных автомобилей, а кроссовер Omoda С5 остается одним из бестселлеров класса кроссоверов C+. Получается, на новую модель Omoda С7, которая по размерам соответствует Тойоте RAV4, конкуренты могут смотреть с опаской, а покупатели с любопытством.

Так что для знакомства с С7 еще до дебюта в России пришлось лететь непосредственно в Китай.

Если вы до сих пор не привыкли к китайским маркам, то Omoda дебютировала в России только в ноябре 2022 года, сейчас входит в десятку самых популярных автомобилей, а кроссовер Omoda С5 остается одним из бестселлеров класса кроссоверов C+. Получается, на новую модель Omoda С7, которая по размерам соответствует Тойоте RAV4, конкуренты могут смотреть с опаской, а покупатели с любопытством. Так что для знакомства с С7 еще до дебюта в России пришлось лететь непосредственно в Китай.

Под капотом С7 в России окажется знакомое сочетание 150-сильного турбомотора объемом 1,6 литра и 7-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями. При этом будут доступны два типа привода: полный и передний. Самое интересное в салоне: перед водителем установлен совсем маленький щиток приборов, а вот огромный центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма может с помощью электропривода уезжать к пассажиру — один-в-один как в электромобиле Zeekr X. Выходит, китайский автопром достиг такого уровня, что может заимствовать идеи у самого себя, а эксклюзивный обзор Omoda С7 доступен прямо здесь.

А еще на Моторе вышла интересная схватка дуэлянтов: типичный китайский кроссовер против почти что немецкого!

Речь про GAC GS3 с очень интересным дизайном и Jetta VS5, построенным фирмой FAW на основе чешской Skoda Karoq. Что из этого получилось и кто победил? Читайте подробности здесь.

И не будем забывать, что лидером по продажам в России всё равно остается Lada, а тут еще и появилась Vesta с системой стабилизации и другими доработками, которых ей так сильно не хватало. Рассказ о последней ревизии модели можно найти по этой ссылке. /m

Lynk&Co 09 — XC90 для цифровых и молодых Новый Haval F7 — герой своей эпохи 3500 км на Exeed TXL: насколько хорош кроссовер в дальней дороге

 

Ссылка на первоисточник
наверх