Блогеры с канала carwow, известного своими гонками по прямой, устроили на сей раз не просто дрэг-заезд, но и сравнение двух роскошных автомобилей, которое обернулось одновременно и дуэлью концепций — мощный кроссовер против классического седана, и сражением двух легендарных брендов из Великобритании.
Все потому, что в одном тесте оказались новейшие Aston Martin DBX707 и Bentley Flying Spur, которым пришлось выяснять быстрейшего в непривычных для себя условиях.Блогеры с канала carwow, известного своими гонками по прямой, устроили на сей раз не просто дрэг-заезд, но и сравнение двух роскошных автомобилей, которое обернулось одновременно и дуэлью концепций — мощный кроссовер против классического седана, и сражением двух легендарных брендов из Великобритании. Все потому, что в одном тесте оказались новейшие Aston Martin DBX707 и Bentley Flying Spur, которым пришлось выяснять быстрейшего в непривычных для себя условиях.
Владельцы таких дорогих автомобилей вряд ли проводят по своей воле заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценку эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час. Но это на себя взяли авторы carwow.
DBX707 — это самый мощный вариант первого кроссовера в истории Aston Martin. Под капотом у модели стоит 4-литровый бензиновый V8, который выдает 707 лошадиных сил и 900 Нм. Через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод вся мощь отправляется на четыре колеса.
Седан Bentley — тоже полноприводный, но в арсенале Flying Spur 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и более скромный мотор. Пусть под капотом и 6-литровый W12, но выдающий «всего» 626 сил. Зато по крутящему моменту — 900 Нм — у дуэлянтов паритет. В итоге это обеспечило интересное сражение, в котором победителем мог стать каждый из участников.
100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley
Свежие комментарии