На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Прототип White WMC250EV

Прототип White WMC250EV
В прошлом году гонщик-ветеран Макс Бьяджи установил 11 рекордов скорости на электрическом мотоцикле. Он пилотировал байк Voxan, разогнавшись до 408 км/ч во время заезда на аэродроме во Франции.



Британский инженер Роберт Уайт (Robert White) собирается побить рекорд Макса, делая ставку на аэродинамику и, конечно же, мощность. Роберт считает, что его двухколесный прототип WMC250EV со уникальным стримлайнером имеет все необходимые характеристики, чтобы превзойти рекорд Бьяджи. Коэффициент лобового сопротивления всего 0.11.

Прототип White WMC250EV

Ключевым технологическим аспектом является воздушный канал через весь мотоцикл. Запатентованная технология называется “V-Air”. Она снижает сопротивление на 70 процентов в сравнении с традиционным обвесом. Четыре электрических мотора производят всего 100 кВт (136 л.с.) мощности, которой вполне достаточно с учетом низкого уровня сопротивления.

До конца 2021 года команда планирует побить британский рекорд, прежде чем покорить мировой рекорд в следующем году.

Прототип White WMC250EV
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх