На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Нос корабля наоборот – зачем?

Штуковина, что так нелепо выглядит на фото – тоже корабль! Причем имеющий, благодаря обратной, (или реверсивной) форме носа, много преимуществ по сравнению с тем, что мы привыкли видеть. Кто-то скажет, мол, опять экспериментальные современные технологии; однако, это не так. Вспомните хотя бы, какой нос был у знакомой со школьной парты «Авроры» – торчал не снизу вверх, а наоборот, как, например, и у драккаров викингов.

Собственно, у них и взяли, после тщательного изучения технологию «носостроения».

Но что это дает? Преимуществ много и одно из них заключается в том, что судно не бьет водную поверхность, а режет ее, как нож масло. В итоге корабль плывет без «шума и пыли», не создавая кучу брызг и экономя топливо. А представьте себе, если штормовая погода? Преимущества очевидны.

Конечно, прежде чем создать такой корабль в натуральную величину, произвели тщательные расчеты, построили множество макетов и небольших экспериментальных судов. Но риски все равно были. Однако после спуска на воду и первых пробных плаваний Bourbon произвел настоящий фурор среди специалистов, благодаря проверенными и зафиксированными эксплуатационным данным. А выпускают ли сейчас суда с такими носами? Что-то не видать...

Ссылка на первоисточник
наверх