На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар Ken Okuyama kode61 Birdcage выйдет ограниченным тиражом

Суперкар Ken Okuyama kode61 Birdcage выйдет ограниченным тиражом

Трехдверка BMW Concept Touring Coupe оказалась не единственным дебютантом прошедшего в эти выходные конкурса элегантности Villa d’Este. Еще одну новую машину здесь представила небольшая японская фирма Ken Okuyama Design, которая широко известна разве что в узких кругах автомобильных энтузиастов.

Ее основатель и владелец — Кийойуки «Кен» Окуяма, бывший креативный директор ателье Pininfarina, прежде участвовавший в разработке нескольких моделей Maserati, Alfa Romeo и Ferrari (включая гиперкар Enzo). Примерно полтора десятка лет назад он вернулся в родную Японию и основал собственную дизайн-студию, которая разрабатывает дизайн мебели, посуды, модных аксессуаров, скоростных поездов, а иногда занимается и автомобильными проектами. Свое предыдущее творение  на четырех колесах Окуяма демонстрировал аж шесть лет назад, и вот теперь решил тряхнуть стариной. Причем сразу в нескольких смыслах.

Maserati Tipo 61

Представленный в Италии спайдер Ken Okuyama kode61 Birdcage создан по мотивам гоночных автомобилей Maserati Tipo 61 выпуска 1959—1961 годов. Неофициальное название Birdcage («Птичья клетка») им досталось из-за трубчатого пространственного каркаса кузова, который тогда еще был в диковинку и напоминал клетку. Но интересно, что это уже не первая работа Кена Окуямы «по мотивам» моделей Birdcage. Еще в бытность работы на ателье Pininfarina он руководил созданием концепт-кара Maserati Birdcage 75th.

Maserati Birdcage 75th

Та машина дебютировала в 2005 году, как раз к 75-летию студии Pininfarina. Купе имело агрегаты мелкосерийного суперкара Maserati MC12, среднемоторную компоновку и очень футуристичный дизайн, то есть на деле мало перекликалось с оригинальными «клетками» шестидесятых годов. Теперь же Кен Окуяма выбрал другой путь: новая машина Ken Okuyama kode61 Birdcage — это спайдер с расположенным спереди двигателем и классическими пропорциями, действительно напоминающими оригинальные Maserati Tipo 61.

Суперкар имеет небольшие обтекатели вместо лобового стекла, подъемные дверцы и двухместный кокпит, внутри которого сделана имитация «клетки» из хромированных трубок. Увы, технических подробностей о машине нет, но кое-какие намеки все же имеются. Приборы, блок управления микроклиматом и механизм переключения шестиступенчатой коробки передач явно заимствованы у модели Ferrari 550 Maranello.

Если эта переднемоторная модель действительно стала донором узлов и агрегатов, то спайдер Ken Okuyama kode61 Birdcage оснащен атмосферным мотором V12. Это лишь догадка, но она всяко правдоподобнее, чем отсылка к красивым современным колесам, заимствованным у серийного суперкара Maserati MC20, который имеет среднемоторную компоновку. Кен Окуяма заявил, что модель kode61 будет выпущена в нескольких экземплярах для состоятельных клиентов, делать их будут на фабрике Окуямы в японской Ямагате. Ни цена, ни точный тираж не обозначены, хотя предыдущие машины японской фирмы выходили в пяти экземплярах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх