На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Bentley завершила разработку коллекционного купе Batur

Тираж модели составит всего 18 экземпляров, и последний будет готов к концу 2024 года. В ателье Mulliner для Batur изготовили 800 новых компонентов, от фар до распечатанных из золота переключателей в салоне. Двигатель — W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами. Это самая мощная версия мотора Continental GT с отдачей 750 лошадиных сил.

Тираж модели составит всего 18 экземпляров, и последний будет готов к концу 2024 года. В ателье Mulliner для Batur изготовили 800 новых компонентов, от фар до распечатанных из золота переключателей в салоне. Двигатель — W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами. Это самая мощная версия мотора Continental GT с отдачей 750 лошадиных сил.

Компания Bentley завершила ресурсные испытания гран-турера Batur. Они заняли 58 недель, и теперь ничто не мешает британцам начать сборку 18 клиентских машин. Постройка каждой займет четыре месяца, так что последний экземпляр будет завершен к концу 2024 года.

В общей сложности тестовые «Батуры» проехали больше 30 тысяч километров по разным дорогам и испытали тепловую нагрузку, эквивалентную пяти годам в аризонской пустыне при +50 градусах по Цельсию.

Bentley

Оба прототипа, получивших имена Car Zero и Car Zero-Zerо, были изготовлены по стандартам качества, применяемым к товарным экземплярам. Для Batur потребовалось спроектировать 800 уникальных компонентов, в том числе «крутилки» дефлекторов из переработанного золота.

Разработка одного только двигателя W12 велась 100 недель. Агрегату заменили впуск, модернизировали турбокомпрессоры и систему охлаждения, а также поменяли калибровки, что позволило поднять отдачу до 750 лошадиных сил.

Bentley

Под кузовом купе скрывается самое продвинутое шасси в истории Bentley. Здесь используется адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, электромеханические стабилизаторы, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, подруливающие задние колеса и система векторизации тяги.

Аэродинамическое «оперение» Batur можно сделать не только из углепластика, но и «растительного» композита, а салон обить микрофиброй Dinamica, итальянской кожей растительного дубления либо «низкоуглеродным» кожей из Шотландии.

Bentley

Всё это даст миллионы различных комбинаций декора. Например, Batur Car Zero окрашен в фиолетовый колер Purple Sector с вкраплениями видимого углепластика. Основной цвет решетки радиатора — Gloss Dark Titanium, хотя при приближении видно, что он разбавлен фиолетовыми центральными секторами ячеек с темной периферией. Опоясывающие линии, визуально удлиняющие капот, сделаны в цвете Satin Titanium. Отделка колес диаметром 22 дюйма — это сочетание глянцевого и сатинированного Black Crystal.

100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley

 

Ссылка на первоисточник
наверх