Будущая батарейная модификация кроссовера приняла участие в заезде British Championship Hillclimb и стала победителем в своем классе, установив рекорд трассы для автомобилей с повышенной проходимостью. На преодоление маршрута в Шелсли-Уолш электромобилю потребовалось чуть более тридцати одной секунды — это на четыре секунды быстрее прежнего результата.
Машину вела профессиональная гонщица Габриэла Жилкова, выступающая за Porsche в серии Formula-E.Будущая батарейная модификация кроссовера приняла участие в заезде British Championship Hillclimb и стала победителем в своем классе, установив рекорд трассы для автомобилей с повышенной проходимостью. На преодоление маршрута в Шелсли-Уолш электромобилю потребовалось чуть более тридцати одной секунды — это на четыре секунды быстрее прежнего результата. Машину вела профессиональная гонщица Габриэла Жилкова, выступающая за Porsche в серии Formula-E.
Батарейная версия Porsche Cayenne ещё не была официально представлена, но уже успела заявить о себе в соревнованиях. Как сообщает издание The Drive, прототип нового электрического кроссовера неожиданно вышел на старт в рамках одного из этапов британской серии British Championship Hillclimb. Заезд проходил на легендарной трассе Шелсли-Уолш, где электрокар уверенно обошел соперников в своём классе и продемонстрировал лучший результат среди внедорожников.




Экспериментальный Cayenne выступал в маскировочной ливрее, стилизованной под электрическую тематику. На кузове были размещены надписи Cayenne, выполненные в характерных неоновых тонах.
За рулём автомобиля находилась гонщица Габриэла Жилкова, выступающая за команду Porsche в чемпионате Formula-E. Она сумела пройти подъем в Шелсли-Уолш за 31,28 секунды, превзойдя прежний рекорд трассы для кроссоверов более чем на четыре секунды.В прошлом году компания Porsche изменила курс по поводу электрификации семейства Cayenne. Изначально в Штутгарте планировали отказаться от двигателей внутреннего сгорания почти во всех моделях, за исключением спорткара 911, полагая, что к 2030 году до восьмидесяти процентов рынка займут электрокары. Однако рыночная реальность оказалась иной. Теперь производитель намерен продолжить развитие текущего поколения Cayenne с мотором V8, что станет частью обновленной стратегии бренда.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже
Свежие комментарии