У компании нет таких планов, сказал ее вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин в интервью «Российской газете». По его словам, в разработке следующего поколения внедорожника-долгожителя нет необходимости: выпускаемая в текущем виде «Нива» все еще пользуется хорошим спросом и даже находится в дефиците.
У компании нет таких планов, сказал ее вице-президент по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин в интервью «Российской газете». По его словам, в разработке следующего поколения внедорожника-долгожителя нет необходимости: выпускаемая в текущем виде «Нива» все еще пользуется хорошим спросом и даже находится в дефиците.
«Может быть, у кого-то и есть. Но у нас точно нет. По поводу существующей машины - стоит сказать, что классическая Niva до сих пор в дефиците», — сказал Костромин о планах выпустить новую «Ниву». Главное для компании — не испортить легендарную модель, добавил он.
Однако от обновлений внедорожника АвтоВАЗ не отказывается. Так, в следующем году Legend и Niva Travel получат 1,8-литровый двигатель. В два раза увеличится объем производства «хардкорной» Niva Bronto, которая популярна у покупателей.
В Тольятти старая «Нива» за год подорожала на семь миллионов рублей Lada Niva Sport испытывают на дорогах Северного Кавказа АвтоВАЗ стал красить Lada Granta на конвейере Niva, и вот зачемТакже на рынок выйдет Niva Sport. Инсайдеры сообщают, что спортивная «Нива» уже пошла в серийное производство: на дороге сняли трехдверку с номером м657тр763, которая зарегистрирована в ГИБДД как Niva Sport со 144-сильным двигателем.
Однако «заряженный» внедорожник будет нишевым и, вероятно, мелкосерийным продуктом.В ходе последнего обновления Niva добавили светодиодную оптику. Недавно модели пообещали еще «кое-что новое», отметив, что изменения будут точечными. Возможно, речь идет об унификации с Travel: АвтоВАЗ собирался взять лучшие технические решения Legend и Travel и применить их к обеим моделям.
Всё по классике 2024: царство заднеприводных автомобилей
Свежие комментарии