
Обновленный Tank 300: объявлен российский ценник
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В 2021 году Tank 300 стал первой моделью внедорожного бренда, созданного концерном GWM специально для дорогих рамных машин. В феврале этого года он пережил плановый рестайлинг в Китае, а сейчас освеженный «трехсотый» готовится выйти на российский рынок.
Объявлены подробности о комплектациях и стоимость обновленного внедорожника."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/YNbAsPUPnu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/S5U5lDVEUA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/qiM9Yk4uJz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Китайский Tank 300 после рестайлинга обрел существенно переделанный салон с увеличенным экраном медиасистемы, который выселил с передней панели три центральных кругляша (два воздуховода и часы по центру). Однако внедорожники для России их сохранили, ведь машины для нашего рынка оснащаются прежней передней панелью. Зато появились двойные передние стекла, руль с утолщенным ободом, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, поддержка беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также новая графика дисплея приборов с классическими круглыми циферблатами. В дополнение к полностью черной отделке интерьера стала доступна красно-черная цветовая комбинация. Кроме того, богатые версии «трехсотого» получили темно-серое оформление стоек крыши и потолка.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/wNWeLXXpHL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/xgU4ot4GlX.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/N5a4HMSFwC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Как и прежде, Tank 300 оснащен турбомотором 2.0 (220 л.с., 380 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». Стандартные внедорожники снабжены полноприводной трансмиссией part-time с понижающей передачей и опциональной блокировкой переднего межколесного дифференциала. Сохранились и варианты с приставкой City, которые отличаются трансмиссией torque-on-demand с многодисковой муфтой на передней оси. Именно обновленные Tank 300 City удостоились внешних изменений: окрашенных в цвет кузова расширителей колесных арок, дверных ручек и корпусов боковых зеркал. У них также появились 18-дюймовые колеса взамен прежней обувки диаметром 17 дюймов. При этом экстерьер обычных Tank 300 с трансмиссией part-time не изменился.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/XE7Bmkt81j.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178938/GBA83hKjxp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Стоимость всех комплектаций обновленного внедорожника Tank 300 выросла на 100 тысяч рублей. Начальная версия Adventure отныне стоит от 4,3 млн рублей, а City Adventure — от 4,6 млн рублей. Богатые варианты Premium и City Premium оценены в 4,7 млн рублей и 5,05 млн рублей соответственно. Старт продаж обновленных внедорожников Tank 300 намечен на конец ноября 2025 года.
"}]
Свежие комментарии