Суперкар получил приставку RSP, перенастроенную подвеску и силовую установку. Салон машины перешили кожей и алькантарой, добавив в качестве бонуса углепластиковый шлем, подстаканник и набор инструментов.
Суперкар получил приставку RSP, перенастроенную подвеску и силовую установку. Салон машины перешили кожей и алькантарой, добавив в качестве бонуса углепластиковый шлем, подстаканник и набор инструментов.
Идеологом проекта дорожного Porsche 963 RSP стал президент и генеральный директор Porsche Cars North America Тимо Реш. На создание такой машины его вдохновил Porsche 917K Теофило Гвискардо Росси ди Монтелера, адаптированный для обычных дорог более 50 лет назад. К постройке трибьют-кара привлекли команду инженеров Porsche AG, гоночный коллектив Porsche Penske Motorsport и самого Роджера Сёрла Пенске, чьи инициалы указаны в названии.



Как и 917K графа Росси, 963 RSP максимально приближен к гоночной машине. Дизайнеры лишь прикрыли решетками отверстия в передних крыльях, убрали с заднего антикрыла концевые пластины и заменили носовой логотип-наклейку на традиционный эмалированный герб. Колеса OZ Racing на дорожной машине обуты в дождевые шины Michelin с логотипами из 70-х. Цвет кузова (серебристый Martini Silver) и салона (коричневый) подобраны таким образом, чтобы ещё сильнее подчеркнуть связь с автомобилем Росси.



Есть изменения и по технике. Регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV получили самые «мягкие» настройки из возможных. Вдобавок был увеличен дорожный просвет, модифицирован блок управления светотехникой и перекалибрована силовая установка.
Главная роль в ней по-прежнему отведена «битурбовосьмёрке» 4.6, которая делит 80% компонентов с агрегатом 918 Spyder. Мотор MGU, зажатый между ДВС и коробкой передач, перенастроили под более плавную подачу мощности, а сам V8 перевели на обычный бензин. Мощность осталась прежней — 680 лошадиных сил.

Выезжать на дороги общего пользования и «носить» номера 963 RSP действительно может, но с некоторыми оговорками. Фактически на суперкар получено специальное разрешение французских властей — во многом этому поспособствовали члены Automobile Club de l’Ouest, организатора «24 часа Ле-Мана». При этом запускать двигатель придется по-гоночному с ноутбука, хотя у машины Росси был стандартный ключ зажигания.
На старт, внимание: гоночные прототипы от производителей обычных машин
Свежие комментарии