На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«ГАЗель Next» 2024 – новый уровень развития

Эти малотоннажные грузовички Горьковского автозавода известны россиянам 11 лет. Статистика продаж за прошлый год (45 330 единиц) показала: «Некст» остается лидером в своем сегменте. Тем приятнее, что горьковчане продолжают совершенствовать продукт: автомобиль 2024 получил ряд обновлений. Автор канала «Константин ПРО» не упустил возможность прокатиться на машине и придирчиво оценить нововведения.



Увиденное обрадовало, где-то удивило. При внешней схожести с предыдущим модельным годом, «ГАЗель» стала другой: более комфортной, легкой в управлении и безопасной. Этому способствовали улучшения конструкции: реечный рулевой механизм, независимая пружинная передняя подвеска, раздаточная коробка без рычагов. Последняя управляется круговым селектором. Значит, отсутствуют отверстия в полу, снижается шум и вибрация.

Мотор G-серии с рабочим объемом 2,0 л выдает 149 л. с., что несет владельцу налоговую и страховочную выгоду. Крутящий момент 420 Н*м обеспечивает высокие тяговые качества. Средний расход горючего – 8 л/100 км. Впрочем, не станем забегать вперед. Все самое интересное о новшествах, рулежке, преимуществах машины смотрите в ролике, любезно предоставленном каналом «Константин ПРО».

Ссылка на первоисточник
наверх