На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стальной гигант: едем на царь-самосвале Komatsu

Издалека этот монстр напоминает какую-то детскую игрушку: странные пропорции, большие колеса, треугольный кузов, маленькая надстройка кабины. Но только приблизившись вплотную, понимаешь, что это Титаник в мире грузовиков: ведь просто для посадки за руль требуется специальная металлическая лестница, будто снятая с пожарного выхода небольшого здания.

Поднявшись наверх, можно опустится в комфортное, как у легковушки, кресло и осмотреть интерьер, который даже у новой машины напоминает японские автомобили конца 80-х. И все это на высоте трехэтажного дома.

Издалека этот монстр напоминает какую-то детскую игрушку: странные пропорции, большие колеса, треугольный кузов, маленькая надстройка кабины. Но только приблизившись вплотную, понимаешь, что это Титаник в мире грузовиков: ведь просто для посадки за руль требуется специальная металлическая лестница, будто снятая с пожарного выхода небольшого здания. Поднявшись наверх, можно опустится в комфортное, как у легковушки, кресло и осмотреть интерьер, который даже у новой машины напоминает японские автомобили конца 80-х. И все это на высоте трехэтажного дома.

Характеристики этого Komatsu 785-5 тоже необычные. Например, максимальная скорость в 65 км/ч едва ли позволит комфортно держаться в потоке на обычном шоссе. Проблема в том, что один проезд по автостраде на этой махине полностью уничтожит ее покрытие. А все потому, что максимальная масса груженого Komatsu составляет 166 тонн — это больше массы пустого Boeing 777. В один только кузов здесь помещается 90 тонн породы — в данном случае золотоносной руды, из которой получают тот самый драгоценный металл.

Хотите узнать, как проходит день водителя такого стального гиганта, какие удобства он представляет на борту, как разгоняется и тормозит? Тогда смотрите новое видео!

Продолжая тему необычных грузовиков, рекомендуем посмотреть видео с обзором тягача, который снимался в фильме Брат-2, со всеми удобствами, блэк-джеком и спальней за 10 млн рублей. А также ролик про концептуальный тягач КамАЗ Континент, с кухней, сейфом, автопилотом и камерами заднего вида — посмотрите, каким должен быть каждый новый КамАЗ!. /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх