Второй день бахи «Симбирский тракт» выдался морозным — столбики термометров упали до 13 градусов ниже нуля. Лужи, которые еще остались в колеях на трассе, за ночь превратились в лед. Причем многие промерзли прямо до земли. Местами дорога превратилась в настоящий каток, поэтому те экипажи, которые сделали ставку на шипы и переобули свои гоночные болиды в специальную резину, точно не прогадали.
Второй день бахи «Симбирский тракт» выдался морозным — столбики термометров упали до 13 градусов ниже нуля. Лужи, которые еще остались в колеях на трассе, за ночь превратились в лед. Причем многие промерзли прямо до земли. Местами дорога превратилась в настоящий каток, поэтому те экипажи, которые сделали ставку на шипы и переобули свои гоночные болиды в специальную резину, точно не прогадали.
В меню дня были два круга по 100 километров каждый с зоной сервиса и дозаправки между ними. Первым открывал трассу субботнего спецучастка экипаж команды ГАЗ Рейд Спорт Александра Семенова и Дмитрия Охотникова. Они очень бодро умчали со старта, но немного ошиблись в навигации и потеряли временя, пропустив вперед более быстрые экипажи зачета багги Т3, а также Газель NN сокомандника Алексея Игнатова и Nissan Pathfinder Михаила Расторгуева. В итоге на этом спецучастке Александр Семенов и Дмитрий Охотников смогли показать лишь шестое время в «абсолюте» и третье в зачете рейд-спорт.
А первым временем на финише второго спецучастка отметился архангельский экипаж Павла Андреева, выступающий в зачете багги Т3. За ним в 46 секундах позади финишировал Борис Гадасин, а почти в двух с половиной минутах позади лидера — Андрей Новиков. Оба экипажа из Санкт-Петербурга и выступают на автомобилях G-Force T3GF мастерской Бориса Гадасина. Алексей Игнатов из команды ГАЗ Рейд Спорт показал четвертое время в абсолютном зачете и первое в своем зачетном классе рейд-спорт.
— По итогам второго спецучастка мы поняли, что выбранный нами темп позволяет держаться в лидерах, но наш основной конкурент Михаил Расторгуев держался к нам очень близко, всего в двух минутах позади, — подводит итоги дня Алексей Игнатов — На третьем спецучастке я решил, что первую секцию проеду более динамично, чтобы контролировать Расторгуева. Но по ходу где-то к середине дистанции третьего спецучастка мы увидели его экипаж стоящим на обочине — меняли колесо. Соответственно, задача для нас еще более упростилась, и мы спокойно, тем же не самым быстрым темпом продолжили движение на финиш. На сегодняшний день мы суммарно получили уже 8 минут преимущества, что дает нам комфортное положение перед завтрашним днем.
На третьем спецучастке лучшим стал экипаж Бориса Гадасина. Андрей Новиков прочно укрепился в тройке, повторив результат предыдущего круга. Алексей Игнатов держал уверенный темп и снова отметился четвертым временем в «абсолюте». Александр Семенов тоже прибавил скорости, и даже смог обойти Михаила Расторгуева, тем более что последний пробил колесо и потратил время на замену.
По итогам второго гоночного дня турнирную таблицу возглавил Павел Андреев из команды 404 Racing Team, а всего в 8 секундах позади него расположился пилот G-Force Motorsport Борис Гадасин, да и Андрей Новиков тоже всего в 4 минутах позади текущего лидера. Поэтому битва за места на подиуме на следующий, финальный день, предстоит очень жаркой.
Экипаж команды ГАЗ Рейд Спорт Алексея Игнатова и Евгения Павлова по итогам двух дней на четвертом месте общей классификации и лидирует в категории рейд спорт. А вот их сокоманднику Александру Семенову буквально «дышит в затылок» Михаил Расторгуев — преимущество Семенова составляет всего 8 секунд — по ралли-рейдовым меркам это ничто. Экипажу ГАЗ Рейд Спорт нужно очень постараться, чтобы удержать позиции и практически безукоризненно завершить завтрашний день.
— Первый круг мы стартовали в лидерах и ехали «открывашкой», — рассказал Александр Семенов — И немного заблудились в навигации. На втором круге начали наращивать темп, отыгрывать эти четыре минуты, которые мы потеряли. Сегодня дорога отличалась от вчерашней. Местами лежал лёгкий снег, был лёд, особенно в лесах. Там, где были замёрзшие лужи, ехали просто в открытый газ, не стали гасить скорость. Это дало преимущество. Тем более в этот раз поставили шипованную резину и сделали правильный выбор, потому что изначально хотели ехать на обычных летних шинах. И реально шипы начали работать. Именно благодаря им в том числе мы отыграли 8 секунд у Михаила Расторгуева. Завтра нам предстоит, я думаю, тяжёлый день.
А вот в зачёте серийных внедорожников Т2 ситуация прежняя: экипаж S&A Racing Андрея Сушенцова — в лидерах, Вадим Новиков из команды «УАЗ-Спорт» — второй, а коломенский экипаж Леонида Петрова держится на третьем месте.
Третий финальный день очень важный. Решающим он будет не только для спортсменов и их спортивных болидов, но и для участников на серийных автомобилях, которые на бахе «Симбирский тракт» едут в зачете «Туризм» внедорожной серии Холмы России. И здесь команда ГАЗ Рейд Спорт выставила два серийных внедорожника Соболь NN 4х4. Машина недавно вышла в широкую продажу, но весь сезон уверенно показывает себя в условиях бездорожья. Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автозавода, и Николай Марков, руководитель пресс-службы завода, лично тестируют машины и проверяют, насколько они надежны на зимних скользких дорогах.
— В этом сезоне мы уже второй раз гоняемся в Ульяновске, и некоторые отрезки спецучастков помню еще по прошлой осенней гонке, — поведал Николай Марков — Но погода сейчас другая, и трасса играет совершенно иными красками. Этим и интересен Ульяновск, что в разное время года в одном и том же месте могут быть разные гонки. Сегодня был тяжелый день, так как вся грязь замерзла, лужи превратились в лед, а колеи превратились в камень. Много ям и сильно трясло. У нас в нашем зачете задана высокая максимальная скорость — 80 км/ч. И, конечно, чтобы достойно сражаться с соперниками, приходилось стараться идти близко к максимальному пределу. Машины выдержали, и оба наши экипажа уложились по времени, у обоих — маленькая разница во времени. Испытания на пределе возможностей Соболи выдержали, мы довольны. Сейчас наши экипажи занимают первые и вторые места в зачете, и постараемся завтра повторить результат.
Предстоит финальный третий день гонки и один последний спецучасток протяжённостью в 120 километров. У участников нет права на ошибку, ведь результаты в турнирной таблице достаточно плотные. И если Борис Гадасин может заранее праздновать победу по итогам гонки и сезона в целом, то вот в зачёте рейд-спорт борьба продолжается, а как в итоге распределятся места, определит четвёртый заключительный спецучасток. /m
«Симбирский тракт»: день первый Баха Астрахань: день второй Баха Астрахань: финиш в темноте!
Свежие комментарии