На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкар Rossa дебютирует в европейских гонках на выносливость

Гоночный автомобиль, созданный под руководством известного российского спортсмена Романа Русинова, дебютирует в европейских соревнованиях: в конце мая запланировано участие в этапе серии Ultimate Cup в Португалии. За рулём Rossa LM GT выступит сам Русинов — опытнейший пилот, призёр «24 часов Ле-Мана», победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость, и молодой спортсмен Вячеслав Гутак.

Гоночный автомобиль, созданный под руководством известного российского спортсмена Романа Русинова, дебютирует в европейских соревнованиях: в конце мая запланировано участие в этапе серии Ultimate Cup в Португалии. За рулём Rossa LM GT выступит сам Русинов — опытнейший пилот, призёр «24 часов Ле-Мана», победитель чемпионата мира по гонкам на выносливость, и молодой спортсмен Вячеслав Гутак.

Спорткар Rossa LM GT разработан под руководством Романа Русинова и сейчас находится в самом начале жизненного цикла. В минувшем январе на марафоне «24 часа Дубая» состоялся его гоночный дебют. Теперь же решено обкатать машину в «боевых» условиях на европейских соревнованиях. Дебют спорткара в Европе состоится на этапе гоночной серии Ultimate Cup. Соревнования в португальском Портимане пройдут с 29 мая по 1 июня.

Rossa LM GT: самое главное из первых рук Посмотрите, как суперкар Rossa мчит по трассе «24 часов Дубая» Первая международная гонка самого обсуждаемого суперкара Rossa: как это было

Новейшую машину выставит на старт французская команда Graff Racing. За руль Rossa LM GT сядет её создатель Роман Русинов — опытнейший гонщик, двукратный призёр «24 часов Ле-Мана», победитель Европейской серии Ле-Ман и Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) в классе LMP2, и 21-летний Вячеслав Гутак.

Несмотря на молодые годы, Вячеслав в 2023 году уже успел стать вице-чемпионом Азиатской серии Ле-Ман и выиграть титул в серии Ultimate Cup. Всего же экипаж команды Graff Racing будет состоять из трёх гонщиков.

Роман Русинов и его Rossa
Евгений Сафронов / Rossa Cars
Вячеслав Гутак
Rossa Cars

Вот что нам рассказал сам Русинов: «Уже во время дебюта на суточном марафоне в Дубае Rossa LM GT показала впечатляющую скорость, выиграв квалификацию. После этого мы провели обширную тестовую программу новой машины. Сейчас развитие автомобиля вступает в финальную стадию».

Вячеслав Гутак уже провёл тесты и остался доволен машиной. «Я впечатлён управляемостью Россы и её аэродинамической эффективностью» — прокомментировал он.

Евгений Сафронов / Rossa Cars
Евгений Сафронов / Rossa Cars
Евгений Сафронов / Rossa Cars
Евгений Сафронов / Rossa Cars

Экипаж Россы будет выступать в серии Ultimate Cup в классе GT3 — для Русинова важна возможность очно сравнить свой спорткар с техникой этой категории от авторитетных автопроизводителей. В данном случае это наверняка будут Ferrari 488 GT3 Evo, Mercedes-AMG GT3 и Renault R.S. 01 GT3.

Гонщик собирается продолжить выступления и на остальных этапах Ultimate Cup. А также ищет возможность выставить свой автомобиль в категории GT2 — такой вариант Россы уже разработан, и именно на него Русинов делает основную ставку. Эта модификация предназначена для джентльмен-драйверов и отличается более высокой мощностью, уменьшенной прижимной силой и менее мощными тормозами.

Rossa LM GT на тестах
Rossa Cars
Rossa LM GT на тестах
Rossa Cars

«Спорткар для класса GT3 нужно омологировать на четыре года. Это сложная процедура, после которой в конструкции машины практически ничего нельзя менять. До этого нам хотелось бы в условиях реальных гонок сравнить Россу с другими машинами категории GT3, чтобы иметь возможность внести нужные изменения до начала процедуры омологации» — объяснил ситуацию Русинов.

Гоночное ретро

 

Ссылка на первоисточник
наверх