Концепт i-Cozy дебютировал на автосалоне в Шанхае, и на его примере компания продемонстрировала возможность единения китайской эстетики с технологиями будущего. Дизайн шоу-кара основан на древнекитайской мифологии и использует «формы гор и морей».
Концепт i-Cozy дебютировал на автосалоне в Шанхае, и на его примере компания продемонстрировала возможность единения китайской эстетики с технологиями будущего.
Дизайн шоу-кара основан на древнекитайской мифологии и использует «формы гор и морей».Идея, лежащая в основе Voyah i-Cozy, бесхитростно зашифрована в названии концепта. Машину нужно воспринимать как укромный уголок, физическое воплощение популярной концепции «третьего пространства», описывающей автомобиль как место для общения и потребления контента. И поскольку дизайн всё ещё играет важную роль, то «Войя» обращается к «формам гор и морей», а также к исполинской рыбе Кунь, от которой происходит другое мифологическое существо — птица Пэн.
Компоновкой салона i-Cozy напоминает Hongqi E-LS, разве что сидений четыре, а не три. У машины нет ни руля, ни педалей, поэтому пассажирам остается только восхищаться, с каким изяществом в интерьере переплетается китайская эстетика и технологии будущего. Практически всю ширину передней панели концепта занимает дисплей. Перед ним — царь-перчаточный ящик, или что-то вроде того, в который поместится мелочевка, сумочки, бутылки и много другое.



Одновременно с i-Cozy на Шанхайском автосалоне был представлен полноприводный электрический седан Passion. Он станет третьей моделью в российской линейке Voyah и будет предлагаться с силовой установкой мощностью 510 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Для четырехдверки заявлены светодиодная оптика, адаптивная пневмоподвеска и продвинутый полуавтопилот. На передней панели разместится широкоформатный цифровой кластер длиной 1,4 метра. Кресла будут обиты искусственной замшей, причем задние получат оттоманки с электроприводом.
Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили
Свежие комментарии