Минфин США в четверг расширил санкционный список: его дополнили десятками российских компаний, включая АвтоВАЗ, «Москвич», «Соллерс», «Тонар» и «Автодор», следует из текста лицензии Управления по контролю за иностранными активами американского министерства финансов (OFAC). Ситуацию уже прокомментировали представители «Соллерса» — в холдинге «не видят негативных последствий для бизнеса» в связи c новыми санкциями.
Минфин США в четверг расширил санкционный список: его дополнили десятками российских компаний, включая АвтоВАЗ, «Москвич», «Соллерс», «Тонар» и «Автодор», следует из текста лицензии Управления по контролю за иностранными активами американского министерства финансов (OFAC). Ситуацию уже прокомментировали представители «Соллерса» — в холдинге «не видят негативных последствий для бизнеса» в связи c новыми санкциями.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Соллерса», за прошедший год бизнес группы «был полностью перестроен на санкционно устойчивые каналы поставок компонентов и стратегически ориентирован на технологическую независимость от внешних партнеров». «Москвич» и АвтоВАЗ новые санкции пока не прокомментировали.
В санкционные списки также внесли зарубежные компании и частных лиц из Турции, ОАЭ и других стран, оказывавших помощь в обходе санкций. Отмечается, что формально запрет на работу с попавшими под санкции компании распространяется только на резидентов США, однако в реальности ограничения действуют для всех западных фирм — они рискуют попасть под вторичные санкции.
Еще весной этого года под санкции США попали «Урал» и Брянский автомобильный завод. УАЗ и КамАЗ находятся в санкционных списках Евросоюза с 2022 года.
Ранее в рамках нового пакета санкций Япония ввела запрет на поставку в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, а также всех гибридов и электрокаров. Аналогичные ограничения до этого ввел и Евросоюз. Поставки автомобилей в Россию ограничила и Грузия: страна запретила экспорт и реэкспорт машин, произведенных в США, а с 26 сентября такие же меры начнут действовать и в отношении автомобилей, произведенных в Европе.
Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли
Свежие комментарии