На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ начал выпускать Vesta NG с китайской «механикой»

Тольяттинский портал Avtograd news утверждает, что с конвейера сошли четыре опытных экземпляра с коробками передач от «восточного партнёра». По неофициальным данным на Lada Vesta NG стали ставить 6-ступенчатую трансмиссию фирмы JAC. Китайская «механика» будет работать в связке с обновлённым двигателем 1.

8 Evo и на обычных 122-сильных машинах, и на будущих 145-сильных версиях Sport.

Тольяттинский портал Avtograd news утверждает, что с конвейера сошли четыре опытных экземпляра с коробками передач от «восточного партнёра». По неофициальным данным на Lada Vesta NG стали ставить 6-ступенчатую трансмиссию фирмы JAC. Китайская «механика» будет работать в связке с обновлённым двигателем 1.8 Evo и на обычных 122-сильных машинах, и на будущих 145-сильных версиях Sport.

Китайская коробка передач рассчитана на больший крутящий момент, что особенно важно на «заряженных» машинах. На дорестайлинговых Vesta Sport использовалась трансмиссия Renault, но из-за санкций АвтоВАЗу потребовалась замена. Похоже, коробку передач от «восточного партнёра» станут ставить на все Vesta NG с мотором 1.8 Evo: покупатель сможет выбирать между вариатором WLY и «механикой» JAC.

Инсайдеры утверждают, что пока собрано четыре предсерийных машины, причём есть и седаны, и универсалы. Появление двухобъёмных Vesta SW NG не удивляет, ведь «подогретая» модификация Sportline доступна с двумя типами кузова. Ожидается, что автомобили с китайской «механикой» станут серийными в ближайшее время, хотя точные сроки не называются.

Двухпедальные Lada Vesta NG поступят в продажу через месяц 11 марта. Можно ожидать, что универсалы с вариатором станут самыми дорогими в линейке. Сейчас наиболее оснащённый вариант — Vesta SW Sportline с заводским антихромом обойдётся в 2 380 900 рублей.

Байкальская миля 2023: экзотика на льду

 

Ссылка на первоисточник
наверх