На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Спасенную от банкротства SsangYong Motor переименуют

Сеульский суд одобрил смену владельца SsangYong Motor – южнокорейский автопроизводитель переходит под контроль консорциума во главе с химическим концерном KG Group. Как сообщают местные СМИ, общая сумма сделки составляет порядка 950 миллиарда вон или 700 миллиона долларов. SsangYong ждет реструктуризация и переименование в KG SsangYong Mobility, хотя второе пока официально не подтверждено.

Сеульский суд одобрил смену владельца SsangYong Motor – южнокорейский автопроизводитель переходит под контроль консорциума во главе с химическим концерном KG Group. Как сообщают местные СМИ, общая сумма сделки составляет порядка 950 миллиарда вон или 700 миллиона долларов. SsangYong ждет реструктуризация и переименование в KG SsangYong Mobility, хотя второе пока официально не подтверждено.

Агентство Yonhap сообщает, что KG Group подтвердили свои финансовые обязательства, и сделка была одобрена судом и банками-кредиторами. Акции SsangYong будут перераспределены: доля Mahindra & Mahindra сократится с нынешних 74,65 процента до однозначного числа (менее 10 процентов), а KG Group будет владеть 61 процентом компании. Информация о переименовании автопроизводителя в KG SsangYong Mobility должна обнародована уже в начале сентября.

Индийский конгломерат Mahindra & Mahindra владел акциями SsangYong с 2011 года. Однако последние несколько лет южнокорейская компания испытывает финансовые трудности, которые усугубились на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса. В конце 2020 года, по решению Сеулького суда по делам о банкротстве, SsangYong перешла под внешнее управление.

Автомобильную марку пытался купить Edison Motors, стартап в сфере электробусов, однако сделка не состоялась.

Несмотря на неважное положение дел SsangYong, компания продолжала продавать автомобили и даже анонсировала новинку – внедорожник под заводским индексом KR10. Модель намереваются привезти в Европу, ожидается, что там она будет продаваться под именем Tivoli.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

 

Ссылка на первоисточник
наверх